
Об интенсиве
Практическое погружение в работу с интерфейсным текстом. Разберем ключевые принципы, которые помогут улучшить логику экранов и тон коммуникации. Каждый принцип отработаем на практике: посмотрим много примеров «до — после» и переделаем пачку экранов прямо на вебинарах. На заключительном занятии поработаем со сценарием целиком, освоим принцип консистентности и научимся адаптировать текст под небанальные бизнес-требования.
Кому подойдет
Всем, кто хочет больше уверенности в работе с текстом в интерфейсе: дизайнерам, редакторам, исследователям, бизнес-экспертам, продакт-менеджерам, маркетологам, аналитикам.
Кто будет преподавать
Александра Вельянинова — главред Райффайзен Банка, экс-главред команды клиентского сервиса Яндекс Go, преподаватель Британской высшей школы дизайна.

Работы преподавателя
работы преподавателей
Программа
- Смысл и логика экранов: два главных принципа редактуры, которые помогут в любой ситуации.
- Тон коммуникации в продукте: как писать просто, что делать с юризмом и как не нарушать границы пользователя.
- Редактура сценариев: что такое консистентность, почему она важна и как работать с небанальными бизнес-ограничениями.
Как проходит обучение
У нас будет три вебинара-практикума: во вторник и четверг в 19:30 и в субботу в 11:00. На каждом мы разберем теоретический блок и группу примеров и сразу попрактикуемся в переделке реальных экранов. Вы получите комментарии преподавателя и сможете задать все вопросы прямо на вебинаре. Для дополнительных вопросов и материалов у нас будет чат курса в Телеграме. Записи вебинаров будут доступны для всех участников еще полгода после интенсива.
Необходимые материалы
Часть практикумов будет в Фигме. Здорово, если у вас есть аккаунт и вы умеете делать там самые простые вещи. Если нет — это хороший повод освоить, а еще мы дадим возможность поработать с частью примеров прямо в чате в Телеграме.