Об интенсиве
Личные проекты помогают художнику заявить о себе и раскрыть творческий потенциал. Эта практика требует много сил и ресурсов, но вместе с тем вдохновляет и дает импульс внутреннему развитию.
За три урока мы пройдем весь путь — от поиска темы до создания работы. Узнаем, как формулировать собственное высказывание в 3D и зачем печатать личный проект.
Кому подойдет
Иллюстраторам и художникам, которые работают с 3D-графикой и хотят создать личный проект, но не знают, с чего начать.
Кто будет преподавать
Варя Щука — художник и иллюстратор. Делала проекты для «Тинькофф-Журнала», «Лаборатории Касперского», Ozon, «Афиши», Flacon, Rich. Выставляет и продает работы в галереях с 2016 года. Участвовала в ярмарках современного искусства Cosmoscow 2019 и Blazar.

Работы преподавателя
работы преподавателей
Преподаватель говорит
Каждый год я стараюсь делать серию работ на важную для меня тему. Без такой практики я становлюсь неловкой и потерянной, что сильно влияет на мою жизнь. Возможность сказать что-то от себя будоражит и дарит энергию. Но говорить на своем языке трудно. Особенно, когда еще не нащупал нужных слов.
Я бы хотела, чтобы этот интенсив стал первым шагом для тех, кто готов работать с темой, от которой что-то замирает внутри. Создать личный проект, выложить его на Behance и пролистывать в те моменты, когда устаешь от правок и чувствуешь себя самозванцем.
Программа
Пространство личного проекта: поиск темы, сбор референсов.
24 октября, 19:00Создание работы в Cinema 4D.
26 октября, 19:00Подготовка проекта к печати, просмотр студенческих работ.
28 октября, 19:00
Как проходит обучение
Посещаете вебинары, выполняете домашние задания. Общение с преподавателем и другими студентами будет организовано в закрытом телеграм-чате.
Что в итоге
- первая работа из личного проекта;
- сертификат об окончании интенсива;
- доступ к материалам на шесть месяцев.
Чему научитесь
- определять важную для себя тему;
- формулировать высказывание;
- визуализировать идею;
- подготавливать цифровое изображение для печати на физическом носителе.
Необходимые материалы и инструменты
- Cinema 4D;
- Octane, Redshift или любой другой удобный для вас рендер.