Профессия
Старт
10 месяцев

Профессия 3D-художник

3D-художник

• Научитесь создавать 3D-объекты для инди-проектов и высокобюджетных игр

• Освоите Blender, Substance Painter, Unreal Engine и сделаете 4 полноценных проекта

• Подготовите портфолио для работы в игровых студиях в России и за рубежом

-50% до 4 марта Участвует в распродаже
Записаться на курс
  • С нуля в удобном формате
  • Преподаватели — ведущие дизайнеры и основатели студий
  • Качественные проекты в портфолио
  • Реальные задачи и кейсы компаний
  • Персональная проверка заданий и обратная связь
  • Бесплатный доступ к 80+ курсам по дизайну

Востребованная профессия

Мобильная игра

PUBG.

AAA-игра

Cyberpunk 2077.

Инди-игра

Journey.
140 000 ₽ средняя зарплата 3D-художника на май 2023 года
В 2020 году мировой объем рынка игровой индустрии увеличился на 23%, в 2021 году достиг еще 1% роста, а в 2022 году — уменьшился на 4% и составил $184 млрд. К 2025 году аналитики Newzoo ожидают, что продажи видеоигр вырастут до $211 млрд.
По данным hh.ru
13 000+ вакансий для кандидатов со знанием 3D в РФ
По данным hh.ru
330+ вакансий для 3D-художников в РФ
По данным hh.ru

Свобода выбора

Полная свобода выбора — офис или работа из любой точки мира, корпорация или стартап, фриланс или создание собственной студии или бизнеса.
Офис, гибрид или полная удаленка, в РФ или за рубежом
Большая корпорация, стартап или фриланс
Выбор интересной сферы и проектов
Возможность создать свой стартап или студию

Зарплата

За 10 месяцев вы освоите профессию и сможете брать самостоятельные проекты.
По данным LinkedIn
  • 60к+
    Junior
    после курса
  • 120к+
    Middle год после курса
  • 170к+
    Senior 3+ года
Оставьте заявку на консультацию
+7
Как с вами связаться?

После выпуска

Резюме

Должность

3D-художник

Инструменты

  • Adobe Illustrator
  • Adobe After Effects

Навыки

  • 3D-моделирование разнообразных объектов с углубленным пониманием.
  • Текстурирование, включая создание текстур.
  • Создание развертки моделей для оптимизации геометрии.
  • Настройка света для создания желаемых эффектов в сценах.
  • Опыт в различных методах рендеринга и интеграции моделей в игровой движок Unreal Engine.

Портфолио: 3 уникальных проекта

Реальные проекты, которые будут работать на вас.

Прототипы моделей, которые используются на начальном этапе создания игр
3D-модель с текстурой из нескольких материалов
Презентация комплексной 3D-модели

Сопроводительное письмо

Научим составлять сопроводительные письма, чтобы получить работу мечты.

Подготовка к собеседованию

Карьерный центр Ultimate Education подготовит вас к интервью на воркшопах и карьерных консультациях.

Где работают наши выпускники

В ведущих IT- и диджитал-компаниях, в известных рекламных агентствах и дизайн-студиях.

  • ВТБ
  • AIC
  • Авито
  • Билайн
  • Вебиум
  • МТС
  • Кинопоиск
  • Sber Devices
  • Самокат
  • Nike
  • Эйч
  • Revolut
  • МТС Банк
  • Linii
  • Росбанк

Кому подойдет профессия

  • Любителям видеоигр, которые хотят работать в геймдеве

    Научитесь создавать объекты для любимых игр, подготовите портфолио и сможете начать карьеру в игровой индустрии.

  • Желающим создавать 3D-модели

    Разберетесь в программах и соберете портфолио. Освоите только те инструменты и навыки, которые нужны в работе 3D-художника.

  • Дизайнерам и художникам

    Освоите Blender, Substance Painter, Unreal Engine — и подготовите сильное портфолио 3D-художника. Вас будут сопровождать эксперты из геймдева с опытом работы от трех лет.

Почему 3D

Трехмерная графика позволяет создавать фотореалистичные объекты или фантастические вселенные — костюмы, оружие, предметы быта, элементы окружения.
Дмитрий РодионовCG и 3D-дизайнер, работал в агенстве ONY и с крупными брендами, — о профессии

«3D-графика изменяет способ, которым мы видим мир. Она дает возможность перевести мечты в реальность, объединить элементы стиля и функциональности в одном организме и создать что-то действительно изумительное»

Роберт Имбер, сооснователь и директор Manual Creative
Примеры известных игр, в которых важна 3D-графика
Игра The Last of Us Part II
Детально проработанная 3D-графика создает эффект гиперреализма и погружает во вселенную игры. Позволяет монтировать сложные сцены и использовать кинематографические приемы.
Игра Fortnite
Игроки строят свои укрепления днем, а ночью — защищаются от монстров. Особенности геймплея отражаются на 3D-графике и сильно отличают игровой процесс Fortnite от других шутеров.
The Legend of Zelda: Breath of the Wild
Среда Breath of the Wild — детально прорисованный открытый мир, в котором игроки сами ищут задания и преодолевают препятствия. Предметы окружения можно использовать разными способами — игра поощряет эксперименты.
The Witcher 3: Wild Hunt
Вселенная «Ведьмака» обширна и продумана до мелочей: большинство персонажей, предметов и объектов окружения одновременно погружают в атмосферу и участвуют в игровом процессе.

Особенности профессии

3D-художник создает трехмерные модели и наделяет их характером с помощью формы, цвета, освещения и текстур. Рисует объекты для видеоигр и воплощает в жизнь любые идеи.
Собирает прототипы предметов, чтобы быстро проверить задумку режиссера или гейм-дизайнера.
Создает 3D-модели объектов.
Работает над текстурами и материалами, чтобы модели выглядели реалистично.
Настраивает цветокоррекцию и освещение, создает тени, отражения и блики.

Программа

Обучение 3D-художника рассчитано на 10 месяцев, ему нужно будет посвящать 8–10 часов в неделю.
  • 70 уроков
  • 22 вебинара
  • 27 практических работ
  • 4 полноценных проекта
1 месяц
Модуль 1

3D-моделирование

  • Узнаете, из каких этапов складывается разработка 3D-модели и как превратить картинку в реалистичный объемный предмет.
  • Научитесь создавать 3D-модели из базовых фигур и работать со сложными формами.
  • Разберетесь, как формировать текстуру объекта с помощью фотографии.
  • Научитесь делать развертку.
  • На базовом уровне освоите Blender.
  • Разработаете прототипы 3D-моделей, которые используются на начальном этапе создания игр.
Итоговый проект модуля:

Сет из прототипов 3D-моделей.

2,5 месяца
Модуль 2

Текстуры и материалы

  • Узнаете, что такое subdivision и запечка.
  • Разберетесь в моделировании под запечку.
  • Научитесь создавать тайловые и уникальные текстуры в Substance Painter.
  • Углубите свои знания и отточите навыки работы с инструментами.
  • Создадите более сложные 3D-модели.
Итоговый проект модуля:

3D-модель с текстурой из нескольких материалов.

3,5 месяца
Модуль 3

Продвинутое моделирование

  • Поработаете с формой и цветом при создании оригинальной идеи и интерпретации концепта.
  • Узнаете, как упрощать геометрию при использовании референса.
  • Познакомитесь с нюансами моделирования под разные задачи.
  • Научитесь применять ретопологию.
  • Углубитесь в особенности разверток, запечки и текстур.
  • Освоите основы композиции, постановки и настройки света.
  • Научитесь интегрировать модели в игровой движок Unreal Engine 5 и настраивать их.
Итоговый проект модуля:

Презентация комплексной 3D-модели.

1 месяц
Модуль 4

Дипломный проект

  • Создадите свою уникальную 3D-модель, используя навыки и знания, полученные во время обучения.
  • Узнаете об индустрии и профессии.
  • Разберетесь в каналах поиска работы.
  • Создадите сильное портфолио 3D-художника и подготовитесь к собеседованию.
Итоговый проект модуля:

Портфолио из четырех проектов.

Оставьте заявку на консультацию
+7
Как с вами связаться?

Преподаватели

Никита Александров

Никита Александров

3D-художник. Работал над такими проектами, как Dying Light 2, Control, Escape from Tarkov, World of Tanks, Spintires и Allods Online.

Макс Вертипорох

Макс Вертипорох

3D-дженералист. Сотрудничает со студией «Щёлочь» и современными художниками. Участвует в создании метаверса в составе лондонской компании psyk labs.

Михаил Зайцев

Михаил Зайцев

3D-художник, специализируется на Hard Surface, Prop, Weapon, Vehicle. Работает в CODA studio. Участвовал в разработке инди-игр в жанре хоррор и крупных AAA-проектах в стилистике Sci-Fi и киберпанк.

Ярослав Лаврентьев

Ярослав Лаврентьев

3D-художник с опытом работы в нескольких направлениях. В инди- и мобильном сегменте возглавлял разработку 3D-графики. Три года работал на aутсорсе в качестве 3D-художника по моделированию персонажей в A46 Studio. Последние полгода работает 3D-художником по моделированию транспорта в CODA Studio.

Работы преподавателей

В обучении помогут

Высококлассные профессионалы, которые формируют тренды в индустрии. Востребованные практикующие специалисты.

Проводники в мир дизайна, которые проверяют домашние задания, помогают разбираться в программах, проводят вебинары и рассказывают о профессии.

Решают организационные вопросы и поддерживают здоровый психологический климат. Эмпатично откликаются на трудности студентов и помогают каждому индивидуально.

Помогают держаться вместе, делиться знаниями, находить проекты и творить.

Почему BBE

  • Практикующие преподаватели и наставники
    Авторы курсов участвуют в крупных проектах и формируют главные тренды в индустрии. Наставники дают экспертную обратную связь, помогают оформить портфолио и делятся опытом.
  • Портфолио
    Мы даем знания и помогаем подготовить от пары до десятка работ — в зависимости от продолжительности курса. Наставники проверяют выпускные проекты и предлагают идеи, чтобы студенты смогли уверенно демонстрировать портфолио будущим заказчикам.
  • Комьюнити
    В чатах сообщества делимся знаниями, ищем вдохновение и обсуждаем важное. Это пространство, чтобы задавать вопросы и не бояться проявить себя. А еще находить друзей и чувствовать, что в любой точке мира ты не один.
  • Учебная платформа
    Смотреть лекции, общаться с преподавателями и изучать работы других студентов можно с компьютера или с телефона в удобное время.
  • Насмотренность и открытость
    Мы создаем образовательную среду, где студенты разделяют идеи друг друга и развиваются вместе. Открываем доступ ко всем работам внутри курсов и показываем выпускные проекты всем желающим на финальных просмотрах.

Комьюнити

Почувствуете себя частью сообщества, разделяющего единые ценности, найдете друзей и партнеров для проектов и получите поддержку — профессиональную и личную.

Комьюнити-встречи

Очные и онлайн-встречи студентов, совместные посещения выставок, воркшопов, лекций и других мероприятий.

Random Coffee

Новые знакомства с ребятами из комьюнити BBE (в том числе с командой школы) — каждую неделю в специальном канале с ботом.
Оставьте заявку на консультацию о курсе
8 292 ₽ / мес
4 146 ₽ / мес-50%
В рассрочку на 24 мес
Полная стоимость
99 500 ₽ 199 000 ₽
+7
Как с вами связаться?
Оплатить курс

Подарки

  • Скидка 5% на новые знания

    Выбирайте из наших основных курсов по разным направлениям дизайна: от типографики и 3D — до брендинга и дизайн-мышления. Скидкой можно будет воспользоваться в любое время.

  • Доступ на год к «Дизайн-библиотеке»

    «Дизайн-библиотека» — это подписка на курсы для изучения в собственном ритме. Развивайтесь в смежных областях, изучайте новые направления и расширяйте границы каждый день.

FAQ

Если у вас остались вопросы по программе, вы можете
оставить заявку и наш координатор поможет вам.
  • Какие есть требования к оборудованию?
    Требуется операционная система: 64-разрядная macOS или Windows
    Процессор: Intel i5/i7/i9, минимум 4 ядра
    Оперативная память: минимум 4 Гб
    Видеокарта: Nvidia GeForce 1060, Nvidia Quadro P2200 или AMD Radeon RX 580
  • Подойдет ли программа тем, кто только собирается получить профессию 3D-художника?
    Разрабатывая курсы, мы ставили задачу сделать программу доступной для новичков. Уделяйте больше внимания практике и не пропускайте занятия. В остальном помогут практикующие эксперты, которые будут сопровождать вас на протяжении всего обучения.
  • Сколько времени дается на домашние задания?
    Запланируйте посвятить 8-10 часов в неделю просмотру лекций и выполнению домашних заданий. Новые уроки открываются каждый понедельник. Вы будете выполнять несколько домашних заданий в неделю самостоятельно и одно задание — с проверкой у преподавателя.
  • Как устроено расписание занятий? Возможно ли совмещать курс 3D-художника с работой?
    Обучение проходит онлайн, и в большинстве случаев вы сможете смотреть лекции или выполнять практические задания в удобное время в течение недели. Главное — сдавать свои работы вовремя и не отставать от группы.
  • Есть ли возможность устроиться на работу после обучения?
    В нашей практике есть случаи, когда преподаватели или заказчики делают предложения студентам еще в середине обучения. Кураторы могут помочь с рекомендациями, но разговор о работе происходит напрямую. Также, с согласия студента, наши партнеры могут получить доступ к его портфолио.