Как попасть в геймдев: профессия 3D-художник
Запись эфира от 11 июля 2023 19:00
Никита Александров
о вебинаре
3D-графика позволяет создавать фотореалистичные объекты или фантастические вселенные — костюмы, оружие, предметы быта, элементы окружения, а 3D-художник рисует объекты для видеоигр и воплощает в жизнь любые идеи. На вебинаре 3D-художник Никита Александров расскажет, какие специализации есть у художников в гейм-индустрии, как устроена эта сфера, а также объяснит, что такое пропсы и почему именно с них легче всего начать.
На примере работы из собственного портфолио спикер покажет, какие решения и механика лежат в основе 3D-модели и как то, что вы видите на экране, работает изнутри.
План вебинара:
- 3D-художник. Опыт и путь Никиты
- Пропсы
- Что такое пропсы?
- Почему карьеру в геймдеве лучше начинать с пропсов?
- Работа в геймдеве:
- Чем могут заниматься 3D-художники?
- Как иностранные студии ищут художников на аутсорс?
- Этапы создания 3D-моделей
- Портфолио Никиты
- Разбор модели
- Как лучше освоить 3D и с чего начать?
Кому подойдет:
- тем, кто хочет попасть в геймдев;
- тем, кто любит видеоигры и хочет понять, как они создаются;
- иллюстраторам, дизайнерам и художникам, которые хотят освоить 3D-моделирование.
Связанные курсы
Во время вебинара упоминаются курсы: