3D-художник: собираем сцену для инди-игры в Blender

17 октября 19:00
Ярослав Лаврентьев

о вебинаре

3D-художник Ярослав Лаврентьев расскажет о своей профессии и тестовых заданиях в геймдеве. Вы поймете, какие функции Unity полезно освоить начинающему 3D-художнику инди-игр, соберете собственную сцену в программе для 3D-моделирования Blender — и настроите ее на игровом движке Unity. Узнаете, как войти в индустрию, и сможете задать свои вопросы.


— Как начать карьеру 3D-художника?
— Обязательно ли 3D-художнику уметь рисовать и программировать?
— Что будет плюсом при трудоустройстве?
— Какой функционал у программы Blender?


Программа интенсива
День 2. Практика: создание сцены в Blender


  • Пайплайн работы в Blender
  • Сборка сцены
  • Загрузка работы в Unity

Связанные курсы

Во время вебинара упоминаются курсы:
3D-художник
29 января — 29 ноября 2024
109 450 ₽ 199 000 ₽

участники

Регистрация Вход
Теперь вы в школе Bang Bang Education. Учитесь у лидеров индустрии и присоединяйтесь к комьюнити, чтобы заручиться поддержкой — профессиональной и личной.
+7