3D-художник: цикл разработки игр, знакомство с Unity и старт карьеры
Запись эфира от 16 октября 2023 19:00
Ярослав Лаврентьев
о вебинаре
3D-художник Ярослав Лаврентьев расскажет о своей профессии и тестовых заданиях в геймдеве. Вы поймете, какие функции Unity полезно освоить начинающему 3D-художнику инди-игр, соберете собственную сцену в программе для 3D-моделирования Blender — и настроите ее на игровом движке Unity. Узнаете, как войти в индустрию, и сможете задать свои вопросы.
— Как начать карьеру 3D-художника?
— Обязательно ли 3D-художнику уметь рисовать и программировать?
— Что будет плюсом при трудоустройстве?
— Какой функционал у программы Blender?
Кому подойдет:
- Начинающим 3D-художникам, которые хотят лучше разобраться в теме.
Узнаете, какие навыки нужны для трудоустройства в студию инди-разработки, укрепите резюме и сможете задать вопросы эксперту.
- Всем, кто интересуется 3D и мечтает сменить профессию.
Узнаете, подходит ли вам профессия и соберете свою первую сцену в Blender.
Программа интенсива
День 1. Теория
- Основные этапы разработки игры
- Опыт Ярослава: как попасть в геймдев-индустрию
- Основные этапы разработки игры
- Навыки 3D-художника
- Инди-разработка
- Особенности работы в инди-компаниях
- Как попасть в студию инди-разработки: примеры тестовых заданий
- Основы Unity
- Как загрузить сцену на игровой движок
Связанные курсы
Во время вебинара упоминаются курсы: