3D-художник: цикл разработки игр, знакомство с Unity и старт карьеры

16 октября 19:00
Ярослав Лаврентьев

о вебинаре

3D-художник Ярослав Лаврентьев расскажет о своей профессии и тестовых заданиях в геймдеве. Вы поймете, какие функции Unity полезно освоить начинающему 3D-художнику инди-игр, соберете собственную сцену в программе для 3D-моделирования Blender — и настроите ее на игровом движке Unity. Узнаете, как войти в индустрию, и сможете задать свои вопросы.


— Как начать карьеру 3D-художника?
— Обязательно ли 3D-художнику уметь рисовать и программировать?
— Что будет плюсом при трудоустройстве?
— Какой функционал у программы Blender?


Кому подойдет:


  • Начинающим 3D-художникам, которые хотят лучше разобраться в теме.
    Узнаете, какие навыки нужны для трудоустройства в студию инди-разработки, укрепите резюме и сможете задать вопросы эксперту.

  • Всем, кто интересуется 3D и мечтает сменить профессию.
    Узнаете, подходит ли вам профессия и соберете свою первую сцену в Blender.

Программа интенсива
День 1. Теория


  1. Основные этапы разработки игры
  • Опыт Ярослава: как попасть в геймдев-индустрию
  • Основные этапы разработки игры
  • Навыки 3D-художника

  1. Инди-разработка

  • Особенности работы в инди-компаниях
  • Как попасть в студию инди-разработки: примеры тестовых заданий

  1. Основы Unity
  • Как загрузить сцену на игровой движок

Презентация

Связанные курсы

Во время вебинара упоминаются курсы:
3D-художник
29 января — 29 ноября 2024
109 450 ₽ 199 000 ₽

участники

Регистрация Вход
Теперь вы в школе Bang Bang Education. Учитесь у лидеров индустрии и присоединяйтесь к комьюнити, чтобы заручиться поддержкой — профессиональной и личной.
+7