Дизайнер в фармацевтике: особенности, задачи, рост

Запись эфира от 10 октября 18:00
Елена БуланцеваАлександра ЕгороваЮлия Молькова

о вебинаре

Графические дизайнеры работают в студиях, на фрилансе или во внутреннем дизайне корпораций. Дизайн в каждой из компаний будет отличаться — выглядеть по-своему и закрывать определенные потребности клиентов.


В прямом эфире арт-директор, дизайнер и HR-менеджер агентства digital-маркетинга для фармацевтических компаний Onpoint расскажут, в чем особенности дизайна в фарме, как устроена работа команды и что нужно знать дизайнеру, чтобы работать в этой сфере.


Программа вебинара


Дизайн в сфере фармы

  • Какой дизайн интересен передовым фармацевтическим компаниям?
  • Что нужно знать дизайнеру, чтобы работать с фармацевтикой?
  • Как IT создает дизайн-проекты (и не только) для фармы?

Развитие в дизайне в digital

  • Как дизайнеру выбрать путь развития?
  • Что влияет на уровень зарплаты?
  • Как можно развиваться в digital-агентстве?
  • Как выделиться среди кандидатов и получить работу мечты?

Презентация

Связанные курсы

Во время вебинара упоминаются курсы:
Графический дизайнер Plus
2 декабря
170 100 ₽ 378 000 ₽

участники