Айдентика греха: исследования, кейсы и ревью мудбордов

о вебинаре
Чтобы подготовить айдентику, важно провести качественный ресерч, определить портрет аудитории и составить подходящий мудборд. Только после нескольких этапов исследования начинается работа над визуальной частью.
Вместе с креативным директором брендингового агентства Tigers Moscow и графическим дизайнером Виталием Цыганковым разберемся, как составить мудборд проекта и придумать фирменный стиль. А затем создадим необычную айдентику — не для конкретного продукта или бренда, а для нематериального абстрактного понятия — одного из 7 грехов.
Программа интенсива
День 2. Исследования, кейсы и ревью мудбордов
- Реальные кейсы Виталия и процесс их создания
- Ревью мудбордов участников и участниц
- Задание от Виталия: создание айдентики для одного из 7 грехов
Что получится в результате
Вы создадите айдентику одного из 7 грехов: логотип, слоган, презентацию и элементы мерча.
Что приготовить для работы
Для участия в интенсиве вам понадобится Figma.