Айдентика греха: исследования, кейсы и ревью мудбордов

Запись эфира от 24 июля 19:00
Виталий Цыганков

о вебинаре

Чтобы подготовить айдентику, важно провести качественный ресерч, определить портрет аудитории и составить подходящий мудборд. Только после нескольких этапов исследования начинается работа над визуальной частью.


Вместе с креативным директором брендингового агентства Tigers Moscow и графическим дизайнером Виталием Цыганковым разберемся, как составить мудборд проекта и придумать фирменный стиль. А затем создадим необычную айдентику — не для конкретного продукта или бренда, а для нематериального абстрактного понятия — одного из 7 грехов.


Программа интенсива
День 2. Исследования, кейсы и ревью мудбордов


  1. Реальные кейсы Виталия и процесс их создания

  1. Ревью мудбордов участников и участниц

  1. Задание от Виталия: создание айдентики для одного из 7 грехов

Что получится в результате
Вы создадите айдентику одного из 7 грехов: логотип, слоган, презентацию и элементы мерча.


Что приготовить для работы
Для участия в интенсиве вам понадобится Figma.

Связанные курсы

Во время вебинара упоминаются курсы:
Графический дизайнер
27 сентября
164 450 ₽ 299 000 ₽
Графический дизайнер Plus
27 сентября
207 900 ₽ 378 000 ₽

участники