Как работает айдентика? Федя Аброськин про брендинг и бренд-платформы
Запись эфира от 13 мая 2024 19:00
Федор Аброськин
о вебинаре
Специально создать плохой дизайн намного сложнее, чем хороший. А чтобы отличить хорошую айдентику от плохой, нужно для начала понять, что это такое.
Вместе с экс-арт-директором «Яндекс Музыки» и шрифтовым дизайнером Федей Аброськиным разберемся, для чего нужен брендинг и бренд-платформа, как создается и применяется айдентика и как должен выглядеть хороший фирменный стиль. А затем поучаствуем в челлендже и попытаемся создать пример плохого дизайна.
Программа интенсива
День 1. Теория: как работает айдентика
- Брендинг и бренд-платформа — что это и зачем нужно
- элементы айдентики
- как применяется и тиражируется айдентика
- бренд-платформа как основа коммуникации, айдентика как коммуникация
- Понятие нормы в айдентике
- Примеры хорошей айдентики
- Плохая айдентика
- что мы обычно считаем плохим
- почему то , что нам кажется плохим, может таковым не быть
- объективно плохие критерии айдентики
Связанные курсы
Во время вебинара упоминаются курсы: