Как работает айдентика? Федя Аброськин про брендинг и бренд-платформы

Запись эфира от 13 мая 19:00
Федор Аброськин

о вебинаре

Специально создать плохой дизайн намного сложнее, чем хороший. А чтобы отличить хорошую айдентику от плохой, нужно для начала понять, что это такое.


Вместе с экс-арт-директором «Яндекс Музыки» и шрифтовым дизайнером Федей Аброськиным разберемся, для чего нужен брендинг и бренд-платформа, как создается и применяется айдентика и как должен выглядеть хороший фирменный стиль. А затем поучаствуем в челлендже и попытаемся создать пример плохого дизайна.


Программа интенсива
День 1. Теория: как работает айдентика


  1. Брендинг и бренд-платформа — что это и зачем нужно
  • элементы айдентики
  • как применяется и тиражируется айдентика
  • бренд-платформа как основа коммуникации, айдентика как коммуникация

  1. Понятие нормы в айдентике

  1. Примеры хорошей айдентики

  1. Плохая айдентика
  • что мы обычно считаем плохим
  • почему то , что нам кажется плохим, может таковым не быть
  • объективно плохие критерии айдентики

Презентация

Связанные курсы

Во время вебинара упоминаются курсы:
Графический дизайнер
17 июня — 17 июня 2025
149 500 ₽ 299 000 ₽
Графический дизайнер Plus
17 июня — 9 декабря 2025
189 000 ₽ 378 000 ₽

участники