Вебинар
Графический дизайн
Запись от 25 февраля
2 часа

Как разработать упаковку, которая говорит? Кейс агентства ENDY

Арт-директор ENDY Дима Шейко расскажет об одном из кейсов агентства.

Как разработать упаковку, которая говорит? Кейс агентства ENDY

Спикер и работы

Дима Шейко

Дима Шейко

Арт-директор ENDY. Работал с Positive Technologies, Ferrero Rocher, Kinder, ОмГТУ. Лауреат фестивалей Red Apple, White Square, Silver Mercury, «Среда».

Программа вебинара

    1. Специфика работы с упаковкой

      • различия ретейла, e-commerce и своего магазина
      • из чего состоит упаковка
      • ключевой визуальный якорь
    2. У мороженого есть голос

      • от брифа к идее
      • тон голоса в разных контекстах
    3. Как придумываются идеи для переупаковки? Разбор других кейсов

    4. Что в итоге получилось?

На интенсиве вы сделаете первые шаги в графическом дизайне
Продолжить развиваться в этом направлении вы можете на нашей программе.
Изучить программу