Как создается айдентика? Брейншторм-исследование для будущего брендинга

о вебинаре
Чтобы подготовить айдентику, важно провести качественный ресерч, определить портрет аудитории и составить подходящий мудборд. Только после нескольких этапов исследования начинается работа над визуальной частью.
Вместе с креативным директором брендингового агентства Tigers Moscow и графическим дизайнером Виталием Цыганковым разберемся, как составить мудборд проекта и придумать фирменный стиль. А затем создадим необычную айдентику — не для конкретного продукта или бренда, а для нематериального абстрактного понятия — одного из 7 грехов.
Программа интенсива
День 1. «Брендинг — это просто повод»
- Брейншторм-исследование для будущего брендинга
- Опыт Виталия, кейсы
В конце эфира ведущий предложит участникам и участницам доработать свои исследования с учетом его комментариев и собрать полноценные мудборды.
Для участия в интенсиве вам понадобится Figma.