Как создается айдентика? Брейншторм-исследование для будущего брендинга

Запись эфира от 22 июля 2024 19:00
Виталий Цыганков

о вебинаре

Чтобы подготовить айдентику, важно провести качественный ресерч, определить портрет аудитории и составить подходящий мудборд. Только после нескольких этапов исследования начинается работа над визуальной частью.


Вместе с креативным директором брендингового агентства Tigers Moscow и графическим дизайнером Виталием Цыганковым разберемся, как составить мудборд проекта и придумать фирменный стиль. А затем создадим необычную айдентику — не для конкретного продукта или бренда, а для нематериального абстрактного понятия — одного из 7 грехов.


Программа интенсива
День 1. «Брендинг — это просто повод»


  1. Брейншторм-исследование для будущего брендинга
  2. Опыт Виталия, кейсы

В конце эфира ведущий предложит участникам и участницам доработать свои исследования с учетом его комментариев и собрать полноценные мудборды.


Для участия в интенсиве вам понадобится Figma.


Презентация

Связанные курсы

Во время вебинара упоминаются курсы:
Графический дизайнер
15 апреля
151 500 ₽ 303 000 ₽
Графический дизайнер Plus
15 апреля
192 500 ₽ 385 000 ₽

участники