Создаем очень плохую айдентику
о вебинаре
Специально создать плохой дизайн намного сложнее, чем хороший. А чтобы отличить хорошую айдентику от плохой, нужно для начала понять, что это такое.
Вместе с экс-арт-директором «Яндекс Музыки» и шрифтовым дизайнером Федей Аброськиным разберемся, для чего нужен брендинг и бренд-платформа, как создается и применяется айдентика и как должен выглядеть хороший фирменный стиль. А затем поучаствуем в челлендже и попытаемся создать пример плохого дизайна.
Программа интенсива
День 2. Практика: создаем очень плохую айдентику
Во время второй трансляции Федя проанализирует бриф, а затем соберет фирменный стиль и презентует свой проект.
Что получится в результате
Вы создадите плохую айдентику по брифу от Феди: логотип, презентацию проекта, плакат и мерч.
Что приготовить для работы
Для участия в интенсиве вам понадобится любой графический редактор: Figma, Photoshop или Adobe Illustrator.