Создаем очень плохую айдентику

Запись эфира от 15 мая 19:00
Федор Аброськин

о вебинаре

Специально создать плохой дизайн намного сложнее, чем хороший. А чтобы отличить хорошую айдентику от плохой, нужно для начала понять, что это такое.


Вместе с экс-арт-директором «Яндекс Музыки» и шрифтовым дизайнером Федей Аброськиным разберемся, для чего нужен брендинг и бренд-платформа, как создается и применяется айдентика и как должен выглядеть хороший фирменный стиль. А затем поучаствуем в челлендже и попытаемся создать пример плохого дизайна.


Программа интенсива
День 2. Практика: создаем очень плохую айдентику


Во время второй трансляции Федя проанализирует бриф, а затем соберет фирменный стиль и презентует свой проект.


Что получится в результате
Вы создадите плохую айдентику по брифу от Феди: логотип, презентацию проекта, плакат и мерч.


Что приготовить для работы
Для участия в интенсиве вам понадобится любой графический редактор: Figma, Photoshop или Adobe Illustrator.


Брифы от Феди

Связанные курсы

Во время вебинара упоминаются курсы:
Графический дизайнер
17 июня — 17 июня 2025
149 500 ₽ 299 000 ₽
Графический дизайнер Plus
17 июня — 9 декабря 2025
189 000 ₽ 378 000 ₽

участники