Этапы создания коммерческой иллюстрации. Как сдать работу и не сдаться?

о вебинаре
Иллюстраторы, которые только погружаются в профессию, часто не знают, с чего начать. Практикующие иллюстраторы также могут столкнуться с проблемами — например, сложной коммуникацией с заказчиками. Чтобы максимально честно погрузить всех участников в профессию коммерческого иллюстратора, преподаватели школы Илья Митрошин и Мина Милк расскажут про формирование цен, подводные камни, самопрезентацию и процесс работы над реальным заказом.
Кому подойдет:
— Начинающим иллюстраторам
Попрактикуетесь на реальном кейсе, сможете задать вопросы экспертам из индустрии, получите обратную связь на свои работы и узнаете больше о процессе работы реальных иллюстраторов.
— Всем, кто интересуется сферой иллюстрации
Попробуете себя в профессии, создадите работу по живому брифу и поймете, подходит ли вам эта сфера.
Программа интенсива
День 2. Практика: этапы создания коммерческой иллюстрации. Как сдать работу и не сдаться?
- Из чего состоит работа иллюстратора? Изнанка профессии
- первый контакт с заказчиком: постановка задачи и необходимые вопросы (рассказывает заказчик)
- анатомия брифа (носители, технические требования, брендбук — рассказывают заказчик, Илья и Мина)
- красные флаги в процессе работы: как эффективно выстроить коммуникацию? Конфликты в работе: как их разрешать?
- Полный пайплайн работы над заказом
- Деньги, сроки, правки
- как определить стоимость своей работы? Из чего складывается цена на иллюстрацию?
- юридические аспекты: договоры и авторские права
- непредвиденные обстоятельства
- Процесс получения заказа
Второй день посвятим пайлайну работы над реальным брифом — разберем, какие этапы работы есть у Мины и Ильи, и дадим участникам бриф для работы.