Journey map: разница между точкой и каналом взаимодействия
15 декабря 2022 19:00
Никита Ефимов

о вебинаре
Курсы, книги и статьи в интернете рекомендуют добавлять на journey map точки и каналы взаимодействия. Но каждый источник приводит разные примеры, которые только запутывают. Веб-сайт — это канал или точка взаимодействия? А звонок в службу поддержки? А письмо с подтверждением заказа?
Если рассматривать journey map как красивую картинку, то можно особенно не разбираться. Но если вы хотите улучшить опыт клиентов, то через понимание разницы между каналами и точками сможете выбирать стратегию исходя из их потребностей.
На вебинаре:
— разберете разницу между точками и каналами взаимодействия;
— на примерах закрепите понимание этой разницы;
— изучите две группы стратегий улучшения клиентского опыта: работа с каналами и работа с точками.
Связанные курсы
Во время вебинара упоминаются курсы:
участники
Войдите в свой профиль, чтобы принять участие в фестивале. Или зарегистрируйтесь, если у вас еще нет учетной записи.