Koshta: дизайн для искусства
о вебинаре
Дизайнеры студии Koshta поговорили с креативным директором онлайн-школы Bang Bang Education Димой Родионовым — о том, как совмещать свободную волю художников с видением заказчиков, как работать с культурными институциями и зарабатывать, зачем в 21 веке выпускать бумажный зин и каким образом современным брендам эффективно конкурировать за внимание пользователей сегодня.
Koshta ↗ — студия для нового поколения медиахудожников. Koshta связывают бренды и диджитал-артистов, работающих в самых разных техниках. Среди форматов, которые они предлагают клиентам, есть все — от видео и 3D до театра и поэзии. В портфолио студии: клип Земфиры «Остин», 3D-клип «Пленку перемотай» группы «Кассета», сотрудничество с музеем «Гараж», фондами V–A–C, «Помощь» и другими институциями.