Обновления Figma: что изменилось и как это использовать?

о вебинаре
21-22 июня на ежегодной конференции Figma CONFIG представили несколько изменений, которые улучшили и упростили дизайн-процесс: Dev Mode, переменные variables, расширенный функционал прототипов, интеграции и AI. На вебинаре дизайнеры Владислав Бродский, Света Бренер и Алексей Комаров подробно разберут новые фичи и механики сервиса и наглядно покажут, как ими пользоваться.
Кому подойдет:
- всем, кто работает в Figma;
- дизайнерам, которые хотят разобраться в последнем обновлении сервиса.
План вебинара:
Релиз переменных variables
- Почему variables — это больше чем дизайн-токены?
- Какие виды variables доступны сейчас и что появится в следующих релизах?
- Примеры применения variables.
- Светлые и темные темы (Dark Mode и Light Mode) и другие Modes: как их использовать?
Auto Layout
- Как быстро создать адаптивные кнопки?
- Как действует функция Wrap?
- На какие значения влияют функции Max/Min?
Расширение функционала для прототипирования
- Как Figma обновила прототипирование?
- Как расширение функционала поможет создавать близкий к реальному опыт на тестах с клиентами?
Dev Mode
- Секции — главный ориентир разработчика. Как они работают?
- Как разработчики теперь видят компоненты и фреймы?
- Как работает playground?
Связанные курсы
участники
Алексей Комаров
Руководитель группы дизайна «Тинькофф». Работал ведущим UX/UI-дизайнером в IBM, продуктовым дизайнером в Альфа-Банке и дизайнером мобильных приложений в «Сбере». Создавал дизайн-системы в корпорациях, агентствах и стартапах.

Владислав Бродский
Руководитель команды продуктового дизайна в «Билайне». Запустил дизайн-систему Nectar, работал над запуском дизайн-системы «Сбера» для HR-платформы Pulse. Создатель плагина Checker для владельцев дизайн-систем.

Света Бренер
Тимлид дизайн-системы Nectar в «Билайне», участвовала в ее запуске как продуктовый дизайнер. Прошла путь от младшего дизайнера в маленькой студии до руководителя командой дизайнеров и разработчиков в корпорации.
