Основы айдентики: как мыслит дизайнер при создании стиля?

23 августа 19:00
Павел Шнайдер

о вебинаре

Айдентика выражает характер бренда через графические формы и включает разработку логотипа, работу со шрифтами и палитрой, формирование гайдбуков. На вебинаре мы разберем основные этапы и принципы создания айдентики. Вы поймете, как мыслит дизайнер при разработке визуального стиля, сами подготовите логотип и презентацию будущего проекта в Figma. А еще разберетесь в тонкостях визуального стиля известных компаний и получите обратную связь от спикера.


Для комфортного участия предлагаем заранее зарегистрироваться в Figma , изучив короткий курс.


Кому подойдет: ‍

Начинающим дизайнерам, которые хотят разобраться, как устроена айдентика бренда, найти точку входа в профессию и применять экспертный опыт в своей практике.


План прямого эфира:


О спикере

  • от стажера в креативном агенстве до дизайнера в крупном IT и создания собственной студии;
  • BBDO, Bonnie&Slide, VK, Pivot, Schneider.Studio.

Что такое айдентика и как она помогает организациям?

  • разбор фирменного стиля известных компаний.

Как мыслит дизайнер при создании стиля?

  • основные правила создания айдентики;
  • этапы разработки визуального стиля.

Работа с брифом заказчика

  • подбор референсов, шрифтов, палитр.

Презентация вебинара

Связанные курсы

Во время вебинара упоминаются курсы:
Графический дизайнер Plus
25 октября 2024 — 25 марта 2025
197 400 ₽ 329 000 ₽

участники

Регистрация Вход
Теперь вы в школе Bang Bang Education. Учитесь у лидеров индустрии и присоединяйтесь к комьюнити, чтобы заручиться поддержкой — профессиональной и личной.
+7