Паттерны дизайн-менеджмента и эффективное управление командой

о вебинаре
Спрос на дизайн-менеджеров активно растет в последние годы. Компании нанимают всё больше дизайнеров, так что нужно грамотно встраивать их в продуктовую команду и получить максимум пользы для обеих сторон. Дизайн-менеджер помогает дизайнерам быть более эффективными
и мотивированными, а менеджерам продуктов — правильно взаимодействовать с ними.
Этот спрос изначально родился в продуктовых компаниях, но все больше бизнесов создают дизайн-команды внутри. Курс «Паттерны дизайн-менеджмента» для опытных дизайнеров — о том, как эффективно совмещать дизайн и управление командой, а этот вебинар — краткий рассказ о том, что вас ждет на курсе и чем он отличается от книги Юрия.
В прямом эфире вы:
— узнаете про концепцию паттернов дизайн-менеджмента
— разберетесь, как работает дизайн-команда на каждом уровне зрелости: оперативном, тактическом, стратегическом
— познакомитесь с курсом «Паттерны дизайн-менеджмента» и сможете задать мне вопросы
Кому подойдет
— Руководителям дизайн-команд: арт- и креативным директорам
Научитесь эффективнее взаимодействовать с продуктовыми командами и заказчиками.
— Ведущим и опытным дизайнерам уровня Middle и дизайн-менеджерам
Узнаете, как работать с паттернами дизайн-менеджмента, и поймете, подходит ли вам курс.
Программа интенсива
- Введение в курс
- модель зрелости дизайна
- концепция паттернов дизайн-менеджмента
- дизайн-стратегия как результат
- кто уже прошел курс и почему он популярен
- Обзор паттернов разных уровней
— Оперативный уровень:
- лидер дизайн
- кредит доверия
- быстрые победы
- т-образные специалисты
- найм
- планирование задач
- общий инструментарий
- сессии дизайн-критики
- доверенные аутсорсеры
— Тактический уровень:
- организационная структура
- карта лиц, принимающих решения
- навыки командной работы
- развитие дизайнеров
- внутренний маркетинг успехов дизайна
- дизайн-система
- дизайн-долг
- чек-листы
- типовые методы
- решение потребностей пользователей
- прототипы
— Стратегический уровень:
- общая дизайн-грамотность
- ко-дизайн
- клуб дизайн-лидеров
- долгосрочное планирование
- влияние на продуктовый план
- метрики дизайна, влияющие на бизнес
- поиск потребностей пользователей
- customer Journey Map
- база знаний и инсайтов
- researchOps
- связь бренда с интерфейсом
- HR-бренд
- Дизайн-стратегия
- формат дизайн-стратегии в итоге курса
- домашние задания по ходу курса как части этой стратегии
- защита стратегии
- использование в реальных задачах