Паттерны дизайн-менеджмента и эффективное управление командой

Запись эфира от 26 февраля 19:00
Юрий Ветров

о вебинаре

Спрос на дизайн-менеджеров активно растет в последние годы. Компании нанимают всё больше дизайнеров, так что нужно грамотно встраивать их в продуктовую команду и получить максимум пользы для обеих сторон. Дизайн-менеджер помогает дизайнерам быть более эффективными и мотивированными, а менеджерам продуктов — правильно взаимодействовать с ними. ‍

Этот спрос изначально родился в продуктовых компаниях, но все больше бизнесов создают дизайн-команды внутри. Курс «Паттерны дизайн-менеджмента» для опытных дизайнеров — о том, как эффективно совмещать дизайн и управление командой, а этот вебинар — краткий рассказ о том, что вас ждет на курсе и чем он отличается от книги Юрия.


В прямом эфире вы:


— узнаете про концепцию паттернов дизайн-менеджмента
— разберетесь, как работает дизайн-команда на каждом уровне зрелости: оперативном, тактическом, стратегическом
— познакомитесь с курсом «Паттерны дизайн-менеджмента» и сможете задать мне вопросы


Кому подойдет


— Руководителям дизайн-команд: арт- и креативным директорам
Научитесь эффективнее взаимодействовать с продуктовыми командами и заказчиками.


— Ведущим и опытным дизайнерам уровня Middle и дизайн-менеджерам
Узнаете, как работать с паттернами дизайн-менеджмента, и поймете, подходит ли вам курс.


Программа интенсива


  1. Введение в курс
  • модель зрелости дизайна
  • концепция паттернов дизайн-менеджмента
  • дизайн-стратегия как результат
  • кто уже прошел курс и почему он популярен

  1. Обзор паттернов разных уровней

— Оперативный уровень:

  • лидер дизайн
  • кредит доверия
  • быстрые победы
  • т-образные специалисты
  • найм
  • планирование задач
  • общий инструментарий
  • сессии дизайн-критики
  • доверенные аутсорсеры

— Тактический уровень:

  • организационная структура
  • карта лиц, принимающих решения
  • навыки командной работы
  • развитие дизайнеров
  • внутренний маркетинг успехов дизайна
  • дизайн-система
  • дизайн-долг
  • чек-листы
  • типовые методы
  • решение потребностей пользователей
  • прототипы

— Стратегический уровень:

  • общая дизайн-грамотность
  • ко-дизайн
  • клуб дизайн-лидеров
  • долгосрочное планирование
  • влияние на продуктовый план
  • метрики дизайна, влияющие на бизнес
  • поиск потребностей пользователей
  • customer Journey Map
  • база знаний и инсайтов
  • researchOps
  • связь бренда с интерфейсом
  • HR-бренд

  1. Дизайн-стратегия
  • формат дизайн-стратегии в итоге курса
  • домашние задания по ходу курса как части этой стратегии
  • защита стратегии
  • использование в реальных задачах

Презентация

участники