Продуктовый подход в культурных проектах
16 августа 19:00
Полина Дмитриева

о вебинаре
Полина Дмитриева учится на годовой программе UX/UI. А еще она — соосновательница и кураторка арт-резиденции «Сильно» в Дербенте. И, как говорит Полина, без знаний, полученных на занятиях в Bang Bang Education, открыть резиденцию было бы куда сложнее.
На вебинаре Полина расскажет, как придумать проект в области искусства, как выстроить процесс его запуска и как масштабировать свою инициативу. А еще — почему во всем этом не обойтись без продуктового подхода и как начать применять его в своей работе.
Кому будет полезен вебинар:
- всем, кто хочет запустить свой проект в сфере культуры;
- UX/UI дизайнерам, которым интересно попробовать новые области;
- специалистам из сферы искусства, которые ищут пути развития в профессии.
Телеграм-канал ↗ резиденции «Сильно» и личный телеграм-канал ↗ Полины
План вебинара:
- О «Сильно»
- Какие программы реализует резиденция?
- В чем миссия проекта?
- Процесс запуска
- Когда и как была придумана резиденция? Каким был процесс ее запуска?
- Особенности продуктового подхода в культурных проектах. В чем особенность «Сильно»?
- Почему продуктовую методологию должен знать каждый?
- Проекты в сфере искусства
- Как масштабировать культурный проект
- Как поддерживать стабильную работу резиденции
- Как проектам в сфере искусства и культуры выходить на окупаемость и находить стабильную финансовую модель
Связанные курсы
Во время вебинара упоминаются курсы:
участники
Регистрация
Вход
Теперь вы в школе Bang Bang Education. Учитесь у лидеров индустрии и присоединяйтесь к комьюнити, чтобы заручиться поддержкой — профессиональной и личной.