Продуктовый подход в культурных проектах

16 августа 19:00
Полина Дмитриева

о вебинаре

Полина Дмитриева учится на годовой программе UX/UI. А еще она — соосновательница и кураторка арт-резиденции «Сильно» в Дербенте. И, как говорит Полина, без знаний, полученных на занятиях в Bang Bang Education, открыть резиденцию было бы куда сложнее.


На вебинаре Полина расскажет, как придумать проект в области искусства, как выстроить процесс его запуска и как масштабировать свою инициативу. А еще — почему во всем этом не обойтись без продуктового подхода и как начать применять его в своей работе.


Кому будет полезен вебинар:

  • всем, кто хочет запустить свой проект в сфере культуры;
  • UX/UI дизайнерам, которым интересно попробовать новые области;
  • специалистам из сферы искусства, которые ищут пути развития в профессии.

Телеграм-канал резиденции «Сильно» и личный телеграм-канал Полины


План вебинара:


  1. О «Сильно»
  • Какие программы реализует резиденция?
  • В чем миссия проекта?

  1. Процесс запуска
  • Когда и как была придумана резиденция? Каким был процесс ее запуска?
  • Особенности продуктового подхода в культурных проектах. В чем особенность «Сильно»?
  • Почему продуктовую методологию должен знать каждый?

  1. Проекты в сфере искусства
  • Как масштабировать культурный проект
  • Как поддерживать стабильную работу резиденции
  • Как проектам в сфере искусства и культуры выходить на окупаемость и находить стабильную финансовую модель

Связанные курсы

Во время вебинара упоминаются курсы:
UX/UI-дизайнер
24 октября — 8 сентября 2024
137 500 ₽ 250 000 ₽

участники

Регистрация Вход
Теперь вы в школе Bang Bang Education. Учитесь у лидеров индустрии и присоединяйтесь к комьюнити, чтобы заручиться поддержкой — профессиональной и личной.
+7