Продуктовый дизайн: теория, фреймворк Double Diamond и пользовательские интервью

о вебинаре
В работу UX/UI-дизайнера входит умение изучать бриф, определять цели пользователя и проводить исследования. Это нужно для того, чтобы создать удобный, красивый и понятный интерфейс.
Во время трехдневного интенсива наставник годовой программы «UX/UI-дизайнер» Максим Сергеев расскажет о продуктовом дизайне и этапах дизайн-процесса. Ведущий даст дизайн-систему и предложит создать прототип приложения. А каждый участник сможет проявить себя не с помощью визуала, а за счет продуктового мышления.
Программа интенсива
День 1. Теория. Что такое продуктовый дизайн
- Определение продукта
- Какие бывают проекты
- новый продукт или редизайн
- разные интерфейсы: мобильные и веб-приложения
- B2B и B2C
- упражнение на определение типов продуктов
- Действующие лица проекта и их взаимодействие
- стейкхолдер
- продакт-менеджер
- аналитик (опционально)
- бэк-разработчик
- фронт-разработчик
- исследователь
- UX-писатель
- команда дизайн-системы
- упражнение на взаимодействие разных ролей
- Этапы работы над проектом по фреймворку Double Diamond*
- изучение вводных
- определение проблемы
- генерация решений
- отбор решения
- упражнение на работу с фреймворком Double Diamond
- Работа с брифом и пользовательскими интервью.
*Double Diamond — это название модели процесса проектирования, популяризированной Британским советом по дизайну в 2005 году.
Для участия в интенсиве вам понадобится Figma.
Задания от Максима ↗ . Вы можете выполнить их на отдельном борде в Figma ↗ .