Продуктовый дизайн: теория, фреймворк Double Diamond и пользовательские интервью

Запись эфира от 27 мая 2024 19:00
Максим Сергеев

о вебинаре

В работу UX/UI-дизайнера входит умение изучать бриф, определять цели пользователя и проводить исследования. Это нужно для того, чтобы создать удобный, красивый и понятный интерфейс.


Во время трехдневного интенсива наставник годовой программы «UX/UI-дизайнер» Максим Сергеев расскажет о продуктовом дизайне и этапах дизайн-процесса. Ведущий даст дизайн-систему и предложит создать прототип приложения. А каждый участник сможет проявить себя не с помощью визуала, а за счет продуктового мышления.


Программа интенсива
День 1. Теория. Что такое продуктовый дизайн


  1. Определение продукта

  1. Какие бывают проекты
  • новый продукт или редизайн
  • разные интерфейсы: мобильные и веб-приложения
  • B2B и B2C
  • упражнение на определение типов продуктов

  1. Действующие лица проекта и их взаимодействие
  • стейкхолдер
  • продакт-менеджер
  • аналитик (опционально)
  • бэк-разработчик
  • фронт-разработчик
  • исследователь
  • UX-писатель
  • команда дизайн-системы
  • упражнение на взаимодействие разных ролей

  1. Этапы работы над проектом по фреймворку Double Diamond*
  • изучение вводных
  • определение проблемы
  • генерация решений
  • отбор решения
  • упражнение на работу с фреймворком Double Diamond

  1. Работа с брифом и пользовательскими интервью.

*Double Diamond — это название модели процесса проектирования, популяризированной Британским советом по дизайну в 2005 году.


Для участия в интенсиве вам понадобится Figma.


Презентация


Задания от Максима . Вы можете выполнить их на отдельном борде в Figma .

участники