Основы Figma: интерфейс, Auto Layout, настройки и компоненты
Запись эфира от 12 ноября 19:00
Дарья Третьяк
о вебинаре
Figma — универсальный инструмент для графических и UX-дизайнеров. С его помощью можно собрать презентацию, макет сайта или мобильного приложения, настроить интерактивные прототипы для тестирования гипотез или организовать работу команды проекта.
Дизайнер продуктовой студии Crauch ↗ Дарья Третьяк расскажет об основах Figma и объяснит, как пользоваться сервисом и настроить его под свои задачи. Ведущая также поэтапно соберет макет и создаст интерактивный прототип.
Программа интенсива
День 1. Теория: основы Figma
- База
— интерфейс Figma: как создать файл и что с ним можно делать (как переименовать, задать обложку файлу, добавить новые страницы в файл);
— простейшие элементы: фрейм, шейп, текст;
— свойства элементов: размер, заливка, обводка, скругления, эффекты;
— стили, гайд по семантическому названию стилей;
— маски;
— булевы группы: Union, Subtract, Intersect, Exclude, Flatten.
- Auto Layout* и компоненты
— Auto Layout: зачем используют и как настроить;
— компоненты и варианты: зачем используют и как настроить так, чтобы работа была в удовольствие.
*Auto Layout — инструмент в Figma для упорядочения и изменения элементов внутри фрейма.
- Дополнительные возможности
— Figma-комьюнити;
— плагины.