Как упаковать продукт, который купят: 3 лекции для дизайнеров

О чем этот курс
Вы узнаете, как на упаковку товара влияет мир реального магазина. Поймете, каких ошибок избежать при выкладке товара на полку, чтобы ваш продукт заметили.
Познакомитесь с особенностями дизайна упаковки для интернет-магазинов. А также выясните, как успех упаковки зависит от собственной торговой марки.
Программа курса
Анализ конкурентной полки
Особенности дизайна для интернет-магазинов
СТМ: развитие и текущая ситуация
Спикер курса


Надежда Паршина
Основатель и творческий директор агентства Ohmybrand. Основная специализация — разработка брендов продуктов в сфере здорового питания. Постоянный участник конференций по инновациям в упаковке, автор статей в профильных изданиях. Преподаватель по дисциплине «Упаковка» в Британской высшей школе дизайна с 2013 по 2018 год.
Почему вам стоит учиться в BBE
- Практикующие преподавателиАвторы курсов участвуют в крупных проектах и формируют главные тренды в индустрии. Они дают экспертную обратную связь, помогают оформить портфолио и делятся собственным опытом.
- ПортфолиоВсе практические задания и выпускные проекты проверяют преподаватели и наставники. Мы не гарантируем трудоустройство, но даем знания, навыки и помогаем собрать от пары до десятка работ в портфолио — в зависимости от продолжительности курса.
- КомьюнитиВ чатах сообщества делимся знаниями, ищем вдохновение и обсуждаем важное. Это пространство, чтобы задавать вопросы и не бояться проявить себя. А еще находить друзей и чувствовать, что в любой точке мира ты не один.
- Учебная платформаСмотреть лекции, общаться с преподавателями и изучать работы других студентов можно с компьютера или с телефона в удобное время.
- Насмотренность и открытостьМы создаем образовательную среду, где студенты разделяют идеи друг друга и развиваются вместе. Открываем доступ ко всем работам внутри курсов и показываем выпускные проекты всем желающим на финальных просмотрах.