Про_движение

Дмитрий Карпов
Дизайн-библиотека
из 68 курсов
1 984 ₽ в месяц
23 808 4 970 ₽ в год
Купить подписку

Каждый начинающий (и продолжающий) дизайнер желает знать, как себя (лучше) продать. Из чего состоит хорошее портфолио, сколько проектов стоит показывать, что вызывает доверие клиента? Что ещё может помочь вам продвигать свои профессиональные качества? Это курс как для тех, кто только приступил к поиску клиентов на специальных площадках, так и для продолжающих раскручивать себя в интернете. Рабочая и проверенная стратегия простого и грамотного самопиара, способная повысить интерес аудитории, в которой вы заинтересованы.

Хороший дизайн продаёт себя сам. Хороший дизайнер всегда ему поможет.

  • 6 уроков
  • 30 минут ежедневных занятий

Кому подойдет курс

Всем, кто занимается иллюстрацией, дизайном и другими творчеством, которое может быть представлено в мировой сети посредством портфолио. Вы узнаете, как и о чем стоит рассказывать (и не рассказывать) в социальных сетях и получите полное представление о процессе создания гармоничной виртуальной личности профессионала в интернете.

Кто будет преподавать

Дмитрий Карпов

Дмитрий Карпов — эксперт по креативной педагогике с огромным опытом. Преподаватель BA (Hons) GD&I University of Hertfordshire, England, приглашенный преподаватель Fojo: Media institute, Sweden и FH JOANNEUM, Austria. Преподаватель, куратор и автор учебных программ БВШД, Член Британской ассоциации дизайнеров и арт-директоров D&AD. Партнер учебных программ Bang Bang Education.

Чему вы научитесь

Вы узнаете, как грамотно представлять себя и свою работу на профессиональных и социальных площадках. Какие цели ставить, как идти к их достижению, что делать, чтобы люди узнали о вас и ваших проектах, и как оставаться им интересным.

Программа курса

  1. Портфолио
  2. Другая активность
  3. Критические обсуждения
  4. Стратегия
  5. Детали
  6. Моменты

Что в итоге

По окончании обучения вы сможете реорганизовать портфолио так, чтобы оно представляло и продавало вас выгоднее всего. Вы поймёте, зачем и как использовать социальные сети для продвижения, структурируете свои представления о самопиаре, проанализируете свои слабые места и узнаете, как их доработать.

Дизайн-библиотека из 68 курсов
Купить подписку