Онлайн-курс по UX-дизайну от старшего дизайнера платформы Shopify (Канада). Знания, которые вы получите на этом курсе, необходимы для построения успешной карьеры в любой области как дизайнерам, так и менеджерам.

Этот курс откроет вам доступ в профессию и научит проектировать сайты и приложения, которыми хочется пользоваться. Преподаватель курса — действующий старший UX-дизайнер международной платформы электронной коммерции Shopify. Учебная программа построена на основе практических методов, применяемых в Shopify для распознавания и решения пользовательских проблем. Вы познакомитесь с передовыми методами разработки продуктов, которые успешно используются в западных компаниях с мировым именем.

UX-дизайнеры сегодня работают во всех крупных компаниях, ориентированных на пользователей, и у специалистов этой профессии нет недостатка в предложениях

  • 10
    уроков
  • 60
    минут ежедневных занятий

Кому подойдет курс

Курс полезен специалистам, причастным к разработке цифровых продуктов и чувствующим необходимость поставить цели пользователя в центр дизайн-процесса:

  • начинающим UX-дизайнерам, которым не хватает системных знаний;

  • UI-дизайнерам, чтобы проводить исследования и проверять решения;

  • графическим дизайнерам, желающим применять свои навыки в цифровой среде;

  • менеджерам продуктов и разработчикам, собирающимся усилить навыки проектирования.

Курс предполагает свободный график обучения, но смотреть все лекции сразу мы не рекомендуем: после каждого урока предусмотрена самостоятельная работа, которая ляжет в основу вашего курсового проекта. Преподаватель не проверяет домашние задания на этом курсе, но мы рекомендуем их выполнять, чтобы сразу применить полученные знания на практике.

Чему вы научитесь

  1. Вы начнете с проведения пользовательского исследования и определения продуктовой стратегии.
  2. Разберетесь, как работать с полученной информацией, как определить свою аудиторию и сформулировать проблему, которую будет решать дизайн.
  3. Вы проведете идею своего продукта от первого наброска и макета до полноценного прототипа.
  4. Проверите дизайн на практике, протестировав прототип с пользователями продукта и внеся необходимые изменения.
  5. Вы научитесь правильно составлять презентации для портфолио, чтобы обратить на себя внимание рекрутеров и дизайн-директоров западных компаний.

Расписание

лекция 1. Дизайн продукта в международных компаниях. Взаимодействие между членами команды, азы аргументированной дизайн-критики.


лекция 2. Понимание задачи.


лекция 3. Методы, применяемые в бизнес- и пользовательских исследованиях. Планирование и проведение содержательного интервью с пользователем.


лекция 4. Популярные методики, позволяющие суммировать результаты исследования и определить проблемы, которые будет решать дизайн.


лекция 5. Эксперимент и MVP. Пользовательские сценарии и решение задач проекта при помощи построения и проверки гипотез.


лекция 6. Методы информационной архитектуры, позволяющие организовать информацию на экране в соответствии с задачей; перемещение пользователя между экранами.


лекция 7. Уровни проработки макетов и задачи, которым они соответствуют. Базовые принципы юзабилити и визуального дизайна. Разработка вайерфреймов, ясно выражающих идею.


лекция 8. Пользовательский интерфейс и юзабилити.


лекция 9. Создание прототипа продукта и тестирование его дизайна с пользователями. Анализ результатов тестирования и адаптация пользовательского фидбека перед внесением правок в проект.


лекция 10. Создание кейса для портфолио, способного привлечь рекрутеров международных компаний. Подготовка презентации, которая рассказывает о вашем дизайн-процессе от исследования до тестирования прототипа.

Необходимые материалы и инструменты

Любой текстовый редактор, любой графический редактор, любой редактор для презентаций.

Кто будет преподавать

Андрей Гаргуль

Андрей Гаргуль — старший дизайнер в Shopify, платформе электронной коммерции с 300 000 активных магазинов по всему миру и 5 офисами в Северной Америке. Андрей работает над партнерскими проектами с Facebook и Pinterest, которые приносят прямые продажи в социальные сети.

Преподаватель считает

Со времен печатного дизайна наша индустрия вращалась вокруг макетов. Мы жили в джипегоцентричном мире, где, получив заказ, дизайнер садился за «Фотошоп». Полученный джипег он согласовывал, отправлял в разработку, а затем клал в портфолио. Этому миру приходит конец. Вместо красивых картинок сегодняшние компании смотрят на KPI и конвертацию пользователей.

Этот курс научит вас вести дизайн-проект от определения проблемы до проверки ее решения.

Преподаватель работал для

в bang bang education учатся студенты из компаний

и многих других

Мнения выпускников

Наталья Трескова

Я успела сделать все домашние задания по исследованиям, это мое основное достижение. Так что часть кейса, который я планирую положить в портфолио, у меня есть. Также для меня оказались полезны практические советы и примеры из работы Shopify — пожалуй, ради них и стоит проходить обучение. У меня был опыт работы с UX до курса, так что я обновила и систематизировала свои знания. На курсе я в первый раз делала проект для мобильного приложения и в итоге записалась на онлайн-курс по мобильным приложениям — мне кажется, это правильный шаг в профессиональном плане. При желании сменить работу онлайн-образование — лучший способ пополнить портфолио. Насколько это успешно, станет понятно со временем.

еще 1 мнение

Что в итоге

За пять недель курса вы не станете продвинутым UX-дизайнером, но получите полное представление о современных стандартах профессии. Вы ознакомитесь с методами, которые применяются в работе над реальными проектами и сможете систематически внедрять их в свой дизайн-процесс. Вы научитесь мыслить не картинками, а «кейсами», и поймете, в чем сила обоснованного дизайн-решения. Обладая этими базовыми знаниями, вы сможете развиваться в выбранном направлении и будете знать, чего от вас ожидают крупные работодатели, формирующие современный рынок дизайн-труда.

Запишитесь на курс «UX-дизайн» прямо сейчас
андрей гаргуль

Истории успеха


Еще курсы в дизайн-библиотеке


Меловой леттеринг
Меловой леттеринг
Игорь Мустаев
Секреты композиции
Секреты композиции
Ярослава Клепикова
Здоровые настройки
Здоровые настройки
Ольга Герасименко
Про_движение
Про_движение
Дмитрий Карпов
English to sell your Ideas
English to sell your Ideas
Наталья Голубкова Оксана Блошенкова
Современный веб
Современный веб
Сергей Нугаев
English through illustration
English through illustration
Сюзанна Гарден
Sketch.app
Sketch. app
Александр Катин
Язык дизайна
Язык дизайна
Дмитрий Карпов
Техническая сторона иллюстрации
Илья Митрошин
июль 2018
Работа с макетом
Сергей Нугаев
июль 2018 года
Как организовать команду?
Ольга Герасименко
июль 2018
История дизайна для тех, кто учит Photoshop
Софья Цыткина
июль 2018 года
Как сделать книгу: от флэт-плана до типографии
Свят Вишняков
август 2018
Талант и функциональность
Ольга Герасименко
август 2018
Устройство сайта
Сергей Нугаев
август 2018 года
Инфографика от И до А
Николай Романов Артём Колеганов Алёна Максименко
сентябрь 2018
Знакомство с Javascript
Сергей Нугаев
сентябрь 2018 года
Заметки об Американской типографике
Дина Ружа
сентябрь 2018
Шрифт и изображение: механизмы взаимодействия
Алёна Сокольникова
декабрь 2018
Что такое каллиграфия?
U0026
сентябрь 2018