UX-дизайн

- 60 минут ежедневных занятий
- 10 уроков
Кому подойдет курс
Курс полезен специалистам, причастным к разработке цифровых продуктов и чувствующим необходимость поставить цели пользователя в центр дизайн-процесса:
- начинающим UX-дизайнерам, которым не хватает системных знаний;
- UI-дизайнерам, чтобы проводить исследования и проверять решения;
- графическим дизайнерам, желающим применять свои навыки в цифровой среде;
- менеджерам продуктов и разработчикам, собирающимся усилить навыки проектирования.
Курс предполагает свободный график обучения, но смотреть все лекции сразу мы не рекомендуем: после каждого урока предусмотрена самостоятельная работа. Преподаватель не проверяет домашние задания на этом курсе, но мы рекомендуем их выполнять, чтобы сразу применить полученные знания на практике.
Кто будет преподавать
Андрей Гаргуль — старший дизайнер в Shopify, платформе электронной коммерции с 300 000 активных магазинов по всему миру и 5 офисами в Северной Америке. Андрей работает над партнерскими проектами с Facebook и Pinterest, которые приносят прямые продажи в социальные сети.

Чему вы научитесь
- Вы начнете с проведения пользовательского исследования и определения продуктовой стратегии.
- Разберетесь, как работать с полученной информацией, как определить свою аудиторию и сформулировать проблему, которую будет решать дизайн.
- Вы проведете идею своего продукта от первого наброска и макета до полноценного прототипа.
- Проверите дизайн на практике, протестировав прототип с пользователями продукта и внеся необходимые изменения.
- Вы научитесь правильно составлять презентации для портфолио, чтобы обратить на себя внимание рекрутеров и дизайн-директоров западных компаний.
Программа курса
- Дизайн продукта в международных компаниях. Взаимодействие между членами команды, азы аргументированной дизайн-критики (22 мин.)
- Понимание задачи (20 мин.)
- Методы, применяемые в бизнес- и пользовательских исследованиях. Планирование и проведение содержательного интервью с пользователем (22 мин.)
- Популярные методики, позволяющие суммировать результаты исследования и определить проблемы, которые будет решать дизайн (21 мин.)
- Эксперимент и MVP. Пользовательские сценарии и решение задач проекта при помощи построения и проверки гипотез (21 мин.)
- Методы информационной архитектуры, позволяющие организовать информацию на экране в соответствии с задачей; перемещение пользователя между экранами (21 мин.)
- Уровни проработки макетов и задачи, которым они соответствуют. Базовые принципы юзабилити и визуального дизайна. Разработка вайерфреймов, ясно выражающих идею (20 мин.)
- Пользовательский интерфейс и юзабилити (20 мин.)
- Создание прототипа продукта и тестирование его дизайна с пользователями. Анализ результатов тестирования и адаптация пользовательского фидбека перед внесением правок в проект (22 мин.)
- Создание кейса для портфолио, способного привлечь рекрутеров международных компаний. Подготовка презентации, которая рассказывает о вашем дизайн-процессе от исследования до тестирования прототипа (12 мин.)
Необходимые материалы и инструменты
Любой текстовый редактор, либо графический редактор, либо редактор для презентаций.
Что в итоге
За пять недель курса вы не станете продвинутым UX-дизайнером, но получите полное представление о современных стандартах профессии. Вы ознакомитесь с методами, которые применяются в работе над реальными проектами и сможете систематически внедрять их в свой дизайн-процесс. Вы научитесь мыслить не картинками, а «кейсами», и поймете, в чем сила обоснованного дизайн-решения. Обладая этими базовыми знаниями, вы сможете развиваться в выбранном направлении и будете знать, чего от вас ожидают крупные работодатели, формирующие современный рынок дизайн-труда.