2% скидка за регистрацию!

Курс по UX-дизайну откроет вам доступ в профессию и научит проектировать сайты и приложения, которыми хочется пользоваться. Преподаватель курса — действующий старший UX-дизайнер международной платформы электронной коммерции Shopify. Программа курса построена на основе практических методов, применяемых в Shopify для распознавания и решения пользовательских проблем. Вы познакомитесь с передовыми методами разработки продуктов, которые успешно используются в западных компаниях с мировым именем.

UX-дизайнеры сегодня работают во всех крупных компаниях, ориентированных на пользователей, и у специалистов этой профессии нет недостатка в предложениях

  • 8
    уроков
  • 60
    минут ежедневных занятий
  • 5
    недель

Кому подойдет курс

Курс полезен специалистам, причастным к разработке цифровых продуктов и чувствующим необходимость поставить цели пользователя в центр дизайн-процесса:

  • начинающим UX-дизайнерам, которым не хватает системных знаний;

  • UI-дизайнерам, чтобы проводить исследования и проверять решения;

  • графическим дизайнерам, желающим применять свои навыки в цифровой среде;

  • менеджерам продуктов и разработчикам, собирающимся усилить навыки проектирования.

Курс предполагает свободный, но организованный график: каждую неделю нужно смотреть лекции, проходить опросы и серьезно трудиться над курсовым проектом. Работа над проектом начинается с первой недели и заканчивается вместе с курсом.

Чему вы научитесь

  1. Вы начнете с проведения пользовательского исследования и определения продуктовой стратегии.
  2. Разберетесь, как работать с полученной информацией, как определить свою аудиторию и сформулировать проблему, которую будет решать дизайн.
  3. Вы проведете идею своего продукта от первого наброска и макета до полноценного прототипа.
  4. Проверите дизайн на практике, протестировав прототип с пользователями продукта и внеся необходимые изменения.
  5. Вы научитесь правильно составлять презентации для портфолио, чтобы обратить на себя внимание рекрутеров и дизайн-директоров западных компаний.

Расписание

лекция 1. Дизайн продукта в международных компаниях. Взаимодействие между членами команды, азы аргументированной дизайн-критики.


лекция 2. Методы, применяемые в бизнес- и пользовательских исследованиях. Планирование и проведение содержательного интервью с пользователем.


лекция 3. Популярные методики, позволяющие суммировать результаты исследования и определить проблемы, которые будет решать дизайн.


лекция 4. Пользовательские сценарии и решение задач проекта при помощи построения и проверки гипотез.


лекция 5. Методы информационной архитектуры, позволяющие организовать информацию на экране в соответствии с задачей; перемещение пользователя между экранами.


лекция 6. Уровни проработки макетов и задачи, которым они соответствуют. Базовые принципы юзабилити и визуального дизайна. Разработка вайерфреймов, ясно выражающих идею.


лекция 7. Создание прототипа продукта и тестирование его дизайна с пользователями. Анализ результатов тестирования и адаптация пользовательского фидбека перед внесением правок в проект.


лекция 8. Создание кейса для портфолио, способного привлечь рекрутеров международных компаний. Подготовка презентации, которая рассказывает о вашем дизайн-процессе от исследования до тестирования прототипа.

Необходимые материалы и инструменты

Любой текстовый редактор, любой графический редактор, любой редактор для презентаций.

Кто будет преподавать

Андрей Гаргуль

Андрей Гаргуль — старший дизайнер в Shopify, платформе электронной коммерции с 300 000 активных магазинов по всему миру и 5 офисами в Северной Америке. Андрей работает над партнерскими проектами с Facebook и Pinterest, которые приносят прямые продажи в социальные сети.

Преподаватель считает

Со времен печатного дизайна наша индустрия вращалась вокруг макетов. Мы жили в джипегоцентричном мире, где, получив заказ, дизайнер садился за «Фотошоп». Полученный джипег он согласовывал, отправлял в разработку, а затем клал в портфолио. Этому миру приходит конец. Вместо красивых картинок сегодняшние компании смотрят на KPI и конвертацию пользователей.

Этот курс научит вас вести дизайн-проект от определения проблемы до проверки ее решения.

Преподаватель работал для

Мнения выпускников

Юлия Великанова

Курс Андрея мне понравился. Толковые лекции, отличные задания. Очень приятно и комфортно было общаться с самим Андреем. Это очень вдохновляет. По завершении остался четкий план, как начинать работу над проектом, искать и решать проблемы. Для меня было важно понять, с чего начинать, так как практического опыта у меня очень мало. А еще курс научил меня планировать время. И теперь работа из дома выглядит более реальной. Я выбрала для проекта реальный сервис, и работа над ним еще не завершена. Надеюсь, взлетит! Спасибо вам! С удовольствием еще приду на ваши курсы!

еще 1 мнение

Что в итоге

За пять недель курса вы не станете продвинутым UX-дизайнером, но получите полное представление о современных стандартах профессии. Вы ознакомитесь с методами, которые применяются в работе над реальными проектами и сможете систематически внедрять их в свой дизайн-процесс. Вы научитесь мыслить не картинками, а «кейсами» и поймете, в чем сила обоснованного дизайн-решения. Обладая этими базовыми знаниями, вы сможете развиваться в выбранном направлении и будете знать, чего от вас ожидают крупные работодатели, формирующие современный рынок дизайн-труда.

Запишитесь на курс «UX-дизайн» прямо сейчас
андрей гаргуль

Еще курсы по подписке


Меловой леттеринг
Меловой леттеринг
Игорь Мустаев
Здоровые настройки
Здоровые настройки
Ольга Герасименко
Курс маленького гения
Дмитрий Карпов
До конца года
Sketch.app
Александр Катин
До конца года
Секреты композиции
Ярослава Клепикова
До конца года
English to sell your Ideas
Наталья Голубкова Оксана Блошенкова
До конца года