Перезагрузка: скидка 10% на все курсы до 20 мая

Профессионалам, Продолжающим, Лучшие курсы, Практика, Веб-дизайн

UX-дизайн

Андрей Гаргуль

17 апреля — 24 мая

Курс по UX-дизайну откроет вам доступ в профессию и научит проектировать сайты и приложения, которыми хочется пользоваться. Преподаватель курса — действующий старший UX-дизайнер международной платформы электронной коммерции Shopify. Программа курса построена на основе практических методов, применяемых в Shopify для распознавания и решения пользовательских проблем. Вы познакомитесь с передовыми методами разработки продуктов, которые успешно используются в западных компаниях с мировым именем.

UX-дизайнеры сегодня работают во всех крупных компаниях, ориентированных на пользователей, и у специалистов этой профессии нет недостатка в предложениях

  • 8
    уроков
  • 60
    минут ежедневных занятий
  • 5
    недель

Кому подойдет курс

Курс полезен специалистам, причастным к разработке цифровых продуктов и чувствующим необходимость поставить цели пользователя в центр дизайн-процесса:

  • начинающим UX-дизайнерам, которым не хватает системных знаний;

  • UI-дизайнерам, чтобы проводить исследования и проверять решения;

  • графическим дизайнерам, желающим применять свои навыки в цифровой среде;

  • менеджерам продуктов и разработчикам, собирающимся усилить навыки проектирования.

Курс предполагает свободный, но организованный график: каждую неделю нужно смотреть лекции, проходить опросы и серьезно трудиться над курсовым проектом. Работа над проектом начинается с первой недели и заканчивается вместе с курсом.

Чему вы научитесь

  1. Вы начнете с проведения пользовательского исследования и определения продуктовой стратегии.
  2. Разберетесь, как работать с полученной информацией, как определить свою аудиторию и сформулировать проблему, которую будет решать дизайн.
  3. Вы проведете идею своего продукта от первого наброска и макета до полноценного прототипа.
  4. Проверите дизайн на практике, протестировав прототип с пользователями продукта и внеся необходимые изменения.
  5. Вы научитесь правильно составлять презентации для портфолио, чтобы обратить на себя внимание рекрутеров и дизайн-директоров западных компаний.

Расписание

лекция 1. Дизайн продукта в международных компаниях. Взаимодействие между членами команды, азы аргументированной дизайн-критики.


лекция 2. Методы, применяемые в бизнес- и пользовательских исследованиях. Планирование и проведение содержательного интервью с пользователем.


лекция 3. Популярные методики, позволяющие суммировать результаты исследования и определить проблемы, которые будет решать дизайн.


лекция 4. Пользовательские сценарии и решение задач проекта при помощи построения и проверки гипотез.


лекция 5. Методы информационной архитектуры, позволяющие организовать информацию на экране в соответствии с задачей; перемещение пользователя между экранами.


лекция 6. Уровни проработки макетов и задачи, которым они соответствуют. Базовые принципы юзабилити и визуального дизайна. Разработка вайерфреймов, ясно выражающих идею.


лекция 7. Создание прототипа продукта и тестирование его дизайна с пользователями. Анализ результатов тестирования и адаптация пользовательского фидбека перед внесением правок в проект.


лекция 8. Создание кейса для портфолио, способного привлечь рекрутеров международных компаний. Подготовка презентации, которая рассказывает о вашем дизайн-процессе от исследования до тестирования прототипа.

Необходимые материалы и инструменты

Любой текстовый редактор, любой графический редактор, любой редактор для презентаций.

Кто будет преподавать

Андрей Гаргуль

Андрей Гаргуль — старший дизайнер в Shopify, платформе электронной коммерции с 300 000 активных магазинов по всему миру и 5 офисами в Северной Америке. Андрей работает над партнерскими проектами с Facebook и Pinterest, которые приносят прямые продажи в социальные сети.

Преподаватель считает

Со времен печатного дизайна наша индустрия вращалась вокруг макетов. Мы жили в джипегоцентричном мире, где, получив заказ, дизайнер садился за «Фотошоп». Полученный джипег он согласовывал, отправлял в разработку, а затем клал в портфолио. Этому миру приходит конец. Вместо красивых картинок сегодняшние компании смотрят на KPI и конвертацию пользователей.

Этот курс научит вас вести дизайн-проект от определения проблемы до проверки ее решения.

Преподаватель работал для

Мнения выпускников

Наталья Трескова

Я успела сделать все домашние задания по исследованиям, это мое основное достижение. Так что часть кейса, который я планирую положить в портфолио, у меня есть. Также для меня оказались полезны практические советы и примеры из работы Shopify — пожалуй, ради них и стоит проходить обучение. У меня был опыт работы с UX до курса, так что я обновила и систематизировала свои знания. На курсе я в первый раз делала проект для мобильного приложения и в итоге записалась на онлайн-курс по мобильным приложениям — мне кажется, это правильный шаг в профессиональном плане. При желании сменить работу онлайн-образование — лучший способ пополнить портфолио. Насколько это успешно, станет понятно со временем.

еще 1 мнение

Что в итоге

За пять недель курса вы не станете продвинутым UX-дизайнером, но получите полное представление о современных стандартах профессии. Вы ознакомитесь с методами, которые применяются в работе над реальными проектами и сможете систематически внедрять их в свой дизайн-процесс. Вы научитесь мыслить не картинками, а «кейсами» и поймете, в чем сила обоснованного дизайн-решения. Обладая этими базовыми знаниями, вы сможете развиваться в выбранном направлении и будете знать, чего от вас ожидают крупные работодатели, формирующие современный рынок дизайн-труда.

Запишитесь на курс «UX-дизайн» прямо сейчас
Андрей Гаргуль
17 апреля — 24 мая
20 000 18 000

Подписка на новости школы