Хороший текст

Запись эфира от 9 апреля 2020 19:00
Сергей Король

о вебинаре

Редактор Сергей Король рассказывает о том, каким должен быть текст, чтобы привлечь внимание, и объясняет, как отличать хороший текст от плохого на примере реальных кейсов — заголовков, вывесок, лендингов.

Сергей Король — редактор и преподаватель курса Текст: от статей до интерфейса . Занимается текстом с 2006 года. Сотрудничал с «Яндексом», «Сбербанком», «Додо-пиццей». Написал сайт «Почты России» и детскую книжку. Был первым шеф-редактором «Тинькофф-Журнала». Последние несколько лет работает редактором в «Тинькофф банке» и главным редактором в авиакомпании «Ютейр».

Связанные курсы

Во время вебинара упоминаются курсы:
Текст: от статей до интерфейса
15 мая — 15 июня
23 625 ₽ 31 500 ₽

участники