Хороший текст

9 апреля 2020 19:00
Сергей Король

о вебинаре

Редактор Сергей Король рассказывает о том, каким должен быть текст, чтобы привлечь внимание, и объясняет, как отличать хороший текст от плохого на примере реальных кейсов — заголовков, вывесок, лендингов.

Сергей Король — редактор и преподаватель курса Сервисная редактура. Занимается текстом с 2006 года. Сотрудничал с «Яндексом», «Сбербанком», «Додо-пиццей». Написал сайт «Почты России» и детскую книжку. Был первым шеф-редактором «Тинькофф-Журнала». Последние несколько лет работает редактором в «Тинькофф банке» и главным редактором в авиакомпании «Ютейр».

Связанные курсы

Во время вебинара упоминаются курсы, на которых преподает Сергей Король:
Редактура и копирайтинг
19 января — 19 февраля 2022
25 500 ₽ 30 000 ₽

участники

Вход | Регистрация
Войдите в свой профиль, чтобы принять участие в фестивале. Или зарегистрируйтесь, если у вас еще нет учетной записи.
Я забыл пароль →