Хороший текст
9 апреля 2020 19:00
Сергей Король

о вебинаре
Редактор Сергей Король рассказывает о том, каким должен быть текст, чтобы привлечь внимание, и объясняет, как отличать хороший текст от плохого на примере реальных кейсов — заголовков, вывесок, лендингов.
Сергей Король — редактор и преподаватель курса Текст: от статей до интерфейса. Занимается текстом с 2006 года. Сотрудничал с «Яндексом», «Сбербанком», «Додо-пиццей». Написал сайт «Почты России» и детскую книжку. Был первым шеф-редактором «Тинькофф-Журнала». Последние несколько лет работает редактором в «Тинькофф банке» и главным редактором в авиакомпании «Ютейр».
Связанные курсы
Во время вебинара упоминаются курсы:
участники
Войдите в свой профиль, чтобы принять участие в фестивале. Или зарегистрируйтесь, если у вас еще нет учетной записи.