Сделайте лого больше: как найти общий язык с маркетологами и не сойти с ума

Запись эфира от 23 октября 19:00
Саша Ермоленко

о вебинаре

Дизайн давно перестал быть декором и переместился на территорию смыслов и нарративов. Умение преподносить и объяснять эти смыслы и отличает хорошего дизайнера от среднестатистического.


На эфире мы поговорим о том, почему сделать просто красиво недостаточно, как найти общий язык и построить понятные процессы с отделом маркетинга — ведь вы в одной лодке, и всем это выгодно.


Программа вебинара


  1. Пользовательский vs потребительский опыт: в чем отличия и как научиться смотреть на задачи дизайна шире.

  1. Атрибуты восприятия бренда: как правильно расставлять акценты в коммуникации и своих макетах.

  1. Что-то на маркетинговом: как построить дизайн-процессы с маркетологами и найти общий язык.

Презентация

Связанные курсы

Во время вебинара упоминаются курсы:
Арт-дирекшн цифрового продукта
14 октября — 22 декабря

участники