Журнал, где мы делимся экспертизой в дизайне, IT и других профессиях, которые актуальны сегодня
Гибкие методологии для решения реальных проблем команды: комбинация Kanban и Scrum
Владислав Ганьжин, менеджер команды «Отели» сервиса OneTwoTrip, — о том, как выстроить процессы в команде
Мифы дизайнеров о ротации: опыт перехода между командами в Авито
Алеся Трунова, продуктовый дизайнер в Авито Недвижимости, — о том, как остаться в компании, но перейти в новую команду
«Аналитика данных необходима любому цифровому продукту»
Владимир Камчаткин, ведущий продуктовый аналитик в «Т-банке», — о специфике продуктовой аналитики
«Иногда нужно включать здоровый пофигизм, чтобы посмотреть на ситуацию со стороны»
Ксения Захарова, продуктовый дизайнер в «Т-Банке», — о пути к мечте и борьбе с тревожностью и гиперответственностью в большой компании
Как прошел первый модуль курса «Режиссер монтажа»
Студенты школы — о поиске себя в новой профессии, самых интересных и сложных моментах учебы и первых успехах
Айдентика как художественное высказывание
Наставница Катя Слободская — о победе на The Type Directors Club
Против цифры
Материалы программы Garage Digital Музея современного искусства «Гараж» — о цифровом искусстве, теории и философии технологий
«Важно уважать себя, даже когда еще не хватает экспертности»
Даша Епанчинцева, продуктовый дизайнер в «Т-Банк», — об адаптации в крупной компании и борьбе с синдромом самозванца
Как прошел второй модуль курса «Режиссер монтажа»
Студенты школы — о своем бэкграунде, монтаже фешн-рекламы и ощущениях от обучения
«Меня вырвали с корнем, хотя и заботливо пересадили в новый горшочек»
Настя Миронова — о работе дизайнера в международной компании
Отрывок из книги Жени Арутюнова «Сложный дизайнер»
О том, что отказывать и решать за себя — это нормально
Разработка помощи
Лидер по разработке проекта «ПОМОЩЬ» Павел Симонов — о развитии благотворительного продукта
Фальшпол и недраматичная фотография
Наставница программы «Графический дизайнер» Катя Слободская — о своей выставке AI-фотографии False Floor
«Вместе мы можем создать сильное сообщество»
Наставники программы «Моушн-дизайнер» Анастасия Вилкова и Дмитрий Лобов — о своей работе в школе
Как устроено 3D-моделирование в геймдеве
3D-художник Никита Александров — о навыках для работы в игровой индустрии, создании 3D-моделей и своих проектах
«Первые шаги — это всегда трудно»
Архитектор Тарана Бакирова — об учебе на курсе «Моушн-дизайнер» и соединении профессий
Абсолютный список: изучаем современное искусство
Что читать, смотреть и слушать — издания, фильмы, лекции, подкасты и каналы
Что такое моушн-бранчи и как они устроены
Комьюнити-медиаторка BBE Диана Энгельгардт — о работе с сообществом школы
Гайд по созданию детских цифровых продуктов
Вместе с экспертом по детским приложениям Людой Сеньшовой собрали главные принципы детского UX
Креативное волонтерство: где искать задачи и почему это важно
Сотрудники фонда «Дом с маяком» — о том, что помощь может быть разной
«Видно, как у студентов горят глаза»
Наставники программы «Моушн-дизайнер» — о своей работе, помощи студентам и личном развитии
«На кону не просто удобство пользователя, но и его безопасность»
Выпускница годовой программы по UX/UI-дизайну Катя Саворская — о HealthTech-продуктах и поиске работы в Швеции
Как развивается мультимедиа-дизайн
Мультимедиадизайнер и преподаватель Bang Bang Education Вероника Боглай — о текущих тенденциях и будущих трендах в мультимедиа
Не трудные дети, а дети, которым трудно
Руководительница направления коммуникаций фонда «Шалаш» — о трудном поведении и достижениях проекта
47 — это просто цифры
Студент школы Юра Видакас — о работе с людьми с синдромом Дауна и позиционировании социальных проектов
Вход в цифровое искусство. Как это было
Художница и кураторка Катя Умнова — о том, как прошел ее курс в Bang Bang Education
Как выпускница BBE училась дизайну в Швейцарии
Марина Саанишвили — о поступлении, учебе и жизни в Берне, разнице университетских подходов и междисциплинарности в творческой сфере