Журнал, где мы делимся экспертизой в дизайне, IT и других профессиях, которые актуальны сегодня
«От первого отклика до первого офера прошел месяц»
Выпускница «Моушн-дизайнера» Катя Колыхалова — о пути к моушену через веб- и графический дизайн, фотографию и тату
Как прошел первый модуль курса «Режиссер монтажа»
Студенты школы — о поиске себя в новой профессии, самых интересных и сложных моментах учебы и первых успехах
История коллажа от сотворения мира до XX века
Оля Ракова — о японской каллиграфии, пикториализме и бумажной мозаике
Главные вопросы о найме дизайнеров в команде «Тинькофф»
Задали самые волнующие и актуальные вопросы о найме
«Для меня важно соблюдать основы композиции и избегать обильной декоративности»
Преподавательница программы «Дизайнер интерьеров» Лана Симонян — о своем дизайн-пути и принципах в работе с пространством
«Я люблю проекты, где есть место для рефлексии»
Выпускник годовой программы «Иллюстратор» Зат Ворник — о телесности и сексуальности в своих работах
Кто такой режиссер монтажа: руководство для начинающих
Какую роль занимает режиссер монтажа в видеопроизводстве? Рассказываем о необходимых навыках, софте и о том, как им стать
«План перехода в новую профессию — это проект»
Карьерный консультант Вера Кулакова — о том, как подготовиться к смене профессии
«Умение адаптироваться на разных рынках — суперважный навык»
Георгий Нисанов, продакт-лид в крупной соцсети в США, — о работе на зарубежном рынке и культурных особенностях
Гайд: как выиграть грант
Где искать возможности, как оформлять заявки и считать сметы, чтобы получить деньги на свой проект
47 — это просто цифры
Студент школы Юра Видакас — о работе с людьми с синдромом Дауна и позиционировании социальных проектов
Абсолютный список: ВХУТЕМАС 100
Полина Савинова делится статьями, лекциями, книгами, художниками, архитекторами школы художественного образования ВХУТЕМАС
Интервью с Анатолием Беликовым
Анатолий Беликов — о том, чем отличается работа дизайнера в России, Англии и Европе
Супрематическая обнаженная
Алиса Йоффе — о том, почему автор важен, а художнику нельзя себя ограничивать оценочным суждением
Управление информацией
Наташа Шендрик — о конференциях, дизайн-критике, специфике работы с театром и о сгустках энергии, которые взрывают пространство
Функциональность и магия красоты
Даниил Трабун — о свободе контента, профессии продуктолога, спекулятивном дизайне, художественной литературе, мире second life и ремикса
Вопреки и несмотря на
Василий Эсманов — о сторимейкинге, идентичности, сказках, а также о боли и страхе как главных экспортных продуктах России
Заповеди иллюстратора
Дмитрий Лигай — о важности информационного голода для художника, различиях художников и иллюстраторов и об агентах
Честность в мире обманок
Сердар Яников — о том, что определяет качество интерьера и почему не стоит браться за каждый входящий запрос
Киноальманах «33 слова о дизайне»
Фильм-исследование, созданный влиятельными российскими дизайнерами, и попытка выявить особенности и границы национального восприятия красоты
Интеллектуальная практика
Андрей Бартенев — о непредсказуемой душе и горизонте интеллектуальной личностной эволюции
Мастерская Ганны Зубковой. Выставка студенток
Как прошла итоговая выставка на курсе «Исследовательские практики»
Настя Соколова
Настя Соколова — о хорошем продюсировании, творчестве, книгах и о том, как классно быть собой
Людвиг Быстроновский и Наташа Климчук
Разговор Людвига Быстроновского и Наташи Климчук о воспаленном эго, депрессии, разнице мировоззрений, книгах, психиатрах и психологах
Трансформируя реальность
Настя Варламова — о долгом методе проб, ошибок и работы художником-гримером, чтобы прийти к своей технике и двигаться по иллюстраторским дебрям