Как за 5 лет изменился и куда движется продуктовый дизайн
Что двигает индустрию вперед и какие решения скоро станут повседневностью
Что двигает индустрию вперед и какие решения скоро станут повседневностью
Выпускник программы «UX/UI-дизайнер» Антон Минеев — о пути из микростудии в МТС Digital
Выпускница «Моушн-дизайнера» Катя Колыхалова — о пути к моушену через веб- и графический дизайн, фотографию и тату
Владислав Ганьжин, менеджер команды «Отели» сервиса OneTwoTrip, — о том, как выстроить процессы в команде
Студенты школы — о поиске себя в новой профессии, самых интересных и сложных моментах учебы и первых успехах
Наставница Катя Слободская — о победе на The Type Directors Club
Материалы программы Garage Digital Музея современного искусства «Гараж» — о цифровом искусстве, теории и философии технологий
Даша Епанчинцева, продуктовый дизайнер в «Т-Банк», — об адаптации в крупной компании и борьбе с синдромом самозванца
Студенты школы — о своем бэкграунде, монтаже фешн-рекламы и ощущениях от обучения
О существительном, глаголе и прилагательном. О том, как важно ходить и поправлять все, что не нравится. О Москве, эстетике, моде, стиле и слонах
Почему в России нет институции, которая объясняла бы, что такое дизайн, и популяризировала его. О том, как надо работать с клише
Почему дизайнером может быть любой человек, который делает мир лучше. О правилах, сопротивлении им и экспериментах
В чем заключается работа информационного дизайнера. Почему русскоязычным дизайнерам нужно вопреки своему тщеславию больше взаимодействовать
Об образовании и сфере неизведанного, про сложно уловимые звенья в цепочке коммуникации, практику, воспитание, честность и виды верификации информации
Про работу с культурными институциями, любовь к инженерии, наукам и шахматам, структурное мышление и ситуативный дизайн
О сути авторского права, его использовании, защите, нарушении и возможностях для иллюстраторов
Как стать хорошим арт-директором. Про отсутствие загадочной русской души. О том, что никто не вправе давать советы и что-то запрещать
О работе с ощущениями, смысле, самом простом способе быть собой, плохих ребятах и расслабленности, поиске энергии и самореализации
Про вечное желание вырваться из своей жизни, важные функции кино, понимание себя, преодоление хаоса, gap в русском кинематографе
О фундаментальном образовании, взаимоотношении слова и изображения, про витки истории и vr-технологи как новый этап для искусства
Почему важно сделать свой продукт, чтобы стать хорошим дизайнером, и не стоит привлекать инвестиции на старте проекта
О зависти, самообучении, вовремя полученном одобрении, проверке разной работой и о том, стоит ли заставлять себя рисовать
Лекция про то, как приручить внутренних демонов, найти опоры и ресурсы тем, кто временно или вечно в кризисе
О разнице между информационным и продуктовым дизайном и о том, что необходимо человеку, чтобы стать информационным дизайнером
Преподавательница курса по иллюстрации Анна Саруханова — о том, как придумать сюжет для собственной игры и чем иллюстрация помогает в создании гейм-дизайна
О местном и британском дизайне, русском авангарде, понимание качества творчества через еду, о портфолио, предрассудках, конкуренции