Журнал, где мы делимся экспертизой в дизайне, IT и других профессиях, которые актуальны сегодня
«От первого отклика до первого офера прошел месяц»
Выпускница «Моушн-дизайнера» Катя Колыхалова — о пути к моушену через веб- и графический дизайн, фотографию и тату
Как прошел первый модуль курса «Режиссер монтажа»
Студенты школы — о поиске себя в новой профессии, самых интересных и сложных моментах учебы и первых успехах
История коллажа от сотворения мира до XX века
Оля Ракова — о японской каллиграфии, пикториализме и бумажной мозаике
Главные вопросы о найме дизайнеров в команде «Тинькофф»
Задали самые волнующие и актуальные вопросы о найме
«Для меня важно соблюдать основы композиции и избегать обильной декоративности»
Преподавательница программы «Дизайнер интерьеров» Лана Симонян — о своем дизайн-пути и принципах в работе с пространством
«Я люблю проекты, где есть место для рефлексии»
Выпускник годовой программы «Иллюстратор» Зат Ворник — о телесности и сексуальности в своих работах
Кто такой режиссер монтажа: руководство для начинающих
Какую роль занимает режиссер монтажа в видеопроизводстве? Рассказываем о необходимых навыках, софте и о том, как им стать
«План перехода в новую профессию — это проект»
Карьерный консультант Вера Кулакова — о том, как подготовиться к смене профессии
«Умение адаптироваться на разных рынках — суперважный навык»
Георгий Нисанов, продакт-лид в крупной соцсети в США, — о работе на зарубежном рынке и культурных особенностях
Гайд: как выиграть грант
Где искать возможности, как оформлять заявки и считать сметы, чтобы получить деньги на свой проект
47 — это просто цифры
Студент школы Юра Видакас — о работе с людьми с синдромом Дауна и позиционировании социальных проектов
Топ-5 интересных анимационных персонажей
Непросто выделить любимых и лучших. Работа дизайнера по персонажам как раз и состоит в том, чтобы создавать яркие, запоминающиеся образы, которые идеально подойдут для конкретной истории и ситуации. Этим критериям соответствуют сотни, а то и тысячи персонажей, созданных самыми разными художниками для самых разных сфер и задач. Тем не менее...
«Отказаться от духа достигаторства и вернуться в детство»
Я предлагаю художникам отказаться от духа достигаторства и вернуться в детство. Конечно, я никого не удивлю, если скажу, что самое классное в рисовании — это сам процесс. Иначе никто бы из нас этим не занимался. Однако существует парадокс: несмотря на то, что мы все любим быть полностью погруженными в работу, часто...
Семь протестных плакатов
Антивоенный плакат японского художника Сигэо Фукуда «Победа», изображающий пулю, направленную обратно в дуло (1945). «МОЛЧАНИЕ = СМЕРТЬ». Культовый плакат, выступающий за открытый разговор о СПИДе. В качестве центрального образа художники и активисты Аврам Финкельштейн, Брайан Ховард, Оливер Джонстон, Чарльз Крелофф и Крис Лайон использовали розовый треугольник — знак, которым в нацистских концентрационных...
10 простых, но сильных идей для рекламы
Хорошие идеи часто кажутся очевидными: «Такое легко придумать!» Для рекламы это вдвойне справедливо, потому что она целит в широкую аудиторию. Каждый год простые, но обаятельные идеи становятся вирусными, поднимают продажи и выигрывают на «Каннских львах». Вот некоторые прекрасные кампании: «Детям скучно на карантине. Пусть строят домики из наших товаров!», — предложило...
Удобная красота
Создательница проекта дизайн-встреч «Леkторuй», дизайнер. Зачем и как делается «Леkторuй». Про диалог дизайна с другими сферами. Почему нужно быть другим и уместным, чтобы быть лучше....
«Постоянно держать свою творческую антенну включенной»
Совсем нет. Важно знать, как и что работает, чтобы потом все делать по-своему. Мой курс в большей степени именно об этом: как с помощью всего вышеперечисленного ясно доносить свои мысли и идеи до аудитории, оставаясь верным себе. Многие думают, что есть какие-то закостенелые правила, сложившаяся и недвижимая конъюнктура, и что...
«Люди, оказавшиеся в профессиональном тупике, находятся на пороге внутреннего открытия, но еще про это не знают»
Хочется, чтобы пришли люди, которые оказались в профессиональном тупике. Они задают себе вопросы: «Почему у меня ничего не получается? Нужно ли мне оставаться дизайнером? Если да, то какой дизайн делать?». Эти люди находятся на пороге внутреннего открытия, но еще про это не знают. Я буду рассказывать про то, как на...
7 правил мини-коворкинга
Почти год назад мир вынужденно перешел на удаленную работу. И многим этот переход дается сложно. Недостаток мотивации, непривычные обстоятельства, сложности с контролем персонала, нехватка живого контакта — все это приводит к проблемам в коммуникациях между начальством и подчиненными. Ведь не всегда получается уловить оттенки в интонации разных «OK» и «хорошо» в...
Моушн-поэзия
Московская дизайн-команда, которая создает проекты для брендов и медиа, вдохновляясь эстетикой дистопии и гиперреальности. Про работу с Вечерним Ургантом и пропорциональное распределение денег согласно вкладу. Как прожить несколько жизней одновременно и каждый день делать то, что хочется....
«Мне важно, чтобы студенты интересовались неконвенциональным и уродливым»
Я все время что-то придумываю, чтобы не сойти с ума. Cейчас делаю три серии одновременно. Первая — про женщин, котов и моих московских подруг, по которым я до смерти скучаю. Вторая — про софт-порно, из-за которого мой твиттер теперь маркирован как sensitive. Третья — про моего воображаемого slutty 3D-брата Борьку Люкс, который делает...
Этическая красота, направленная на человека
Президент московской международной биеннале графического дизайна «Золотая пчела». Профессор и заведующий кафедрой дизайна в школе дизайна в ИОН РАНХиГС. О наступлении художественной гуманитарной эпохи. Почему кириллица — модель русского дизайна. Про техническую эстетику и советское диссидентское студенчество. О креативной педагогике в свободной среде....
Дизайн — призма
Креативный директор и партнер в Madebymad, куратор программы «Дизайн диджитал продукта», экс-креативный директор Redmadrobot. Почему дизайн — это точка зрения на мир и средство, с помощью которого можно мир делать лучше. О карьерном пути, партнерских отношениях с близкими людьми. Про образование и мышление....
Heart skills
Главный дизайнер экосистемы «Cбер». Работала в Colgate, Pepsi, Danone, возглавляла российский офис сетевого рекламного агентства TBWA. Экс-директор БВШД. О карьерном пути, педагогической творческой энергии. Про коммуникацию гуманитариев с бизнесом. Oб экологии и эмоциональном интеллекте....
Любовь к поиску ответов
Креативный директор школы Bang Bang Education, преподаватель курса «Кинетическая типографика», и куратор программы «Моушн-дизайн и CG». Про дизайн, кинетическую типографику, будущее, поиск стиля. Почему искусственный интеллект сможет стать лишь инструментом для дизайнера, но не заменит его. О том, как преподавание помогает развиваться самому преподавателю. Про возраст любви и фундамент дружбы....
Творческий путь самозванца
Константин Новиков — моушн-дизайнер, саунд-дизайнер, преподаватель курсов Моушн-дизайн: от простого к сложному и Моушн-дизайн: продвинутый курс по анимации. Про российский продакшн и телевидение. Почему моушн-дизайн — обертка для контента, а не контент. Про преподавание, логику, работу и лень. О русской самобытности, про которую мы забываем, и качества человека, проявляющиеся в экстремальных ситуациях....
Бой серьезным щам
Fuckyou.digital — московская команда визуальных дизайнеров и цифровых художников, развивающая тему коммуникации будущего через собственный опыт, тесно связанный с музыкой, уличным искусством, веб-дизайном и видеоиграми. Fuck You — это манифест и плевок в сторону устаревших, по мнению авторов, системы визуальных ценностей и правил оформления. Об уровнях банальности красоты. Про аниме, медицину,...
Дизайн — образ жизни
Марина Кондратенко — графический дизайнер, креативный директор и соосновательница Redo. О стажировке в Голландии и формировании своего подхода к работе. Про неразрывную связь дизайна с функцией, про кириллицу, поиск вдохновения и русскую ментальность....