Журнал, где мы делимся экспертизой в дизайне, IT и других профессиях, которые актуальны сегодня
Гибкие методологии для решения реальных проблем команды: комбинация Kanban и Scrum
Владислав Ганьжин, менеджер команды «Отели» сервиса OneTwoTrip, — о том, как выстроить процессы в команде
Мифы дизайнеров о ротации: опыт перехода между командами в Авито
Алеся Трунова, продуктовый дизайнер в Авито Недвижимости, — о том, как остаться в компании, но перейти в новую команду
«Аналитика данных необходима любому цифровому продукту»
Владимир Камчаткин, ведущий продуктовый аналитик в «Т-банке», — о специфике продуктовой аналитики
«Иногда нужно включать здоровый пофигизм, чтобы посмотреть на ситуацию со стороны»
Ксения Захарова, продуктовый дизайнер в «Т-Банке», — о пути к мечте и борьбе с тревожностью и гиперответственностью в большой компании
Как прошел первый модуль курса «Режиссер монтажа»
Студенты школы — о поиске себя в новой профессии, самых интересных и сложных моментах учебы и первых успехах
Айдентика как художественное высказывание
Наставница Катя Слободская — о победе на The Type Directors Club
Против цифры
Материалы программы Garage Digital Музея современного искусства «Гараж» — о цифровом искусстве, теории и философии технологий
«Важно уважать себя, даже когда еще не хватает экспертности»
Даша Епанчинцева, продуктовый дизайнер в «Т-Банк», — об адаптации в крупной компании и борьбе с синдромом самозванца
Как прошел второй модуль курса «Режиссер монтажа»
Студенты школы — о своем бэкграунде, монтаже фешн-рекламы и ощущениях от обучения
Heart skills
Главный дизайнер экосистемы «Cбер». Работала в Colgate, Pepsi, Danone, возглавляла российский офис сетевого рекламного агентства TBWA. Экс-директор БВШД. О карьерном пути, педагогической творческой энергии. Про коммуникацию гуманитариев с бизнесом. Oб экологии и эмоциональном интеллекте....
Любовь к поиску ответов
Креативный директор школы Bang Bang Education, преподаватель курса «Кинетическая типографика», и куратор программы «Моушн-дизайн и CG». Про дизайн, кинетическую типографику, будущее, поиск стиля. Почему искусственный интеллект сможет стать лишь инструментом для дизайнера, но не заменит его. О том, как преподавание помогает развиваться самому преподавателю. Про возраст любви и фундамент дружбы....
Творческий путь самозванца
Константин Новиков — моушн-дизайнер, саунд-дизайнер, преподаватель курсов Моушн-дизайн: от простого к сложному и Моушн-дизайн: продвинутый курс по анимации. Про российский продакшн и телевидение. Почему моушн-дизайн — обертка для контента, а не контент. Про преподавание, логику, работу и лень. О русской самобытности, про которую мы забываем, и качества человека, проявляющиеся в экстремальных ситуациях....
Бой серьезным щам
Fuckyou.digital — московская команда визуальных дизайнеров и цифровых художников, развивающая тему коммуникации будущего через собственный опыт, тесно связанный с музыкой, уличным искусством, веб-дизайном и видеоиграми. Fuck You — это манифест и плевок в сторону устаревших, по мнению авторов, системы визуальных ценностей и правил оформления. Об уровнях банальности красоты. Про аниме, медицину,...
Дизайн — образ жизни
Марина Кондратенко — графический дизайнер, креативный директор и соосновательница Redo. О стажировке в Голландии и формировании своего подхода к работе. Про неразрывную связь дизайна с функцией, про кириллицу, поиск вдохновения и русскую ментальность....
Айдентика кинотеатра «Художественный»
Нина Москалева — студентка Свята Вишнякова, дизайнер в кинотеатре «Художественный».Когда я поступала на дизайн, моей изначальной мотивацией было получить профессию, в которой мне было бы интересно расти и развиваться, делать качественные интересные проекты. Поэтому каждый свой проект стараюсь делать максимально хорошо, вкладываю силы и время в развитие навыков. Как раз...
Человек — река
Рома Бантик — художник. Про смелость быть художником и не стесняться своих сущностей. О том, что художники не заканчивают работу, ее заканчивает сам зритель. Почему наука и искусство необходимы человечеству, а молчание — это тоже высказывание....
Скринкаст: композиционное проектирование
Это процесс работы над итоговым заданием студентов продвинутой версии курса Сергея Гурова «Теория и практика композиционного проектирования». Группа B: Регина Смирнова и Даниил Максименков. Разработать дизайн сайта-портфолио архитектора и дизайнера Константина Ремеза. Отразить авторские принципы подхода к работе. Найти решение, которое могло бы сочетать идентичность, эффектность взаимодействия и простоту/удобство...
Востребованные дизайн-профессии 2021
Мы работаем с лучшими дизайн-студиями, дизайн-лидами российских и зарубежных компаний. В школе они ведут курсы по UX, 3D, моушну, веб-дизайну, кинетической типографике. Рассказываем об этих направлениях, которые популярны сегодня и, по мнению наших преподавателей, будут востребованы в ближайшем будущем. Диджитал — наша вторая среда обитания. Она должна быть удобной, этичной, красивой,...
Свет внутри дизайнера
Сергей Гуров — арт-директор и дизайнер школы Bang Bang Education, преподаватель базового и продвинутого курсов «Теория и практика композиционного проектирования», «Сетки и проектирование сайтов». Почему графический дизайн — это язык, а неосмысленный опыт дизайнера стремится к бесполезности. Про важность истории и авторской позиции в дизайне. О связи функциональности с эстетикой, о коммуникационной...
Неизвестность времени
Станислав Шурипа — художник, куратор, преподаватель, ректор Института современного искусства И. Бакштейна Зачем художнику разбираться в дизайне и наоборот. О том, что хорошее образование помогает тебе увидеть себя кем-то, не создает, и это видение становится твоим главным инструментом. Про новую оторванность и современность искусства....
Свят Вишняков
Свят Вишняков — графический дизайнер, основатель студии Electric Red, арт-директор Bang Bang Education и преподаватель онлайн-курсов Айдентика, 12 главных уроков по типографике, Создание пространства в Adobe Illustrator: инструменты и приемы. Это умение себя сдержать и создать верное впечатление при помощи тонких инструментов: полей, кеглей, цвета, подбора бумаги, разделения на тетрадки, тактильного...
Пробуждать чувства
Вероника Боглай — мультимедиахудожник в Sila Sveta. О метамодернизме, жизни в Беларуси, коллаборациях, петербургском декадансе. Про некоммерческие проекты и важность коммуникации....
Список рекомендаций: Кино как пространство тревоги
Алиса Таежная — журналистка и кинокритик, постоянный автор The Village, Afisha Daily, Wonderzine, «Искусства кино», «Сеанса», РБК, Forbes. Телеграм-канал Алисы один раз увидеть и группа Лекции о кино с Алисой Таежной на Facebook. Список рекомендаций по теме Страх и трепет: кино как пространство тревоги ↓❶ Тошнота, Жан-Поль Сартр — главная книга об экзистенциальной...
Список рекомендаций: Женщины в истории кино
Алиса Таежная — журналистка и кинокритик, постоянный автор The Village, Afisha Daily, Wonderzine, «Искусства кино», «Сеанса», РБК, Forbes. Телеграм-канал Алисы один раз увидеть и группа Лекции о кино с Алисой Таежной на Facebook. Список рекомендаций по теме Женщины в истории кино ↓❶ На суше, Майя Дерен. Экспериментальный короткометражный фильм: главная героиня...
Надежда Паршина
Надежда Паршина — владелица и творческий директор агентства Ohmybrand, постоянная участница конференций по инновациям в упаковке и автор статей в профильных изданиях. Ведет онлайн-курс Дизайн упаковки для реального мира.● Разработка бренда рыбных консервов Доброфлот; ● Ребрендинг муки Рязаночка: бескрайние русские просторы; ● Разработка концепции упаковки и сайта растительных альтернатив мясу GreenWise; ● Разработка бренда...
Янина Рапацкая
Янина Рапацкая — UI/UX дизайнер в Лаборатории дизайна НИУ ВШЭ, преподаватель профиля «Дизайн и программирование» в Школе дизайна НИУ ВШЭ. В Bang Bang Education ведет онлайн-курс «Мультимедийный проект на Readymag».Часто отказывалась от своих идей, чтобы понравиться сначала преподавателям, потом заказчикам и работодателям. Это привело меня к почти полному разочарованию...
Пространство нового веба
В прошлом году вебу исполнилось 30 лет. За это время он из vague but exciting эксперимента, призванного решить проблему доступа к документам внутри CERN, превратился в монструозную машину, поделенную между гигантскими корпорациями, соцсетями, стриминговыми и e-commerce платформами, главные задачи которой — отнимать ваше внимание и время, присваивать себе интеллектуальный труд, шпионить...