Журнал, где мы делимся экспертизой в дизайне, IT и других профессиях, которые актуальны сегодня
Гибкие методологии для решения реальных проблем команды: комбинация Kanban и Scrum
Владислав Ганьжин, менеджер команды «Отели» сервиса OneTwoTrip, — о том, как выстроить процессы в команде
Мифы дизайнеров о ротации: опыт перехода между командами в Авито
Алеся Трунова, продуктовый дизайнер в Авито Недвижимости, — о том, как остаться в компании, но перейти в новую команду
«Аналитика данных необходима любому цифровому продукту»
Владимир Камчаткин, ведущий продуктовый аналитик в «Т-банке», — о специфике продуктовой аналитики
«Иногда нужно включать здоровый пофигизм, чтобы посмотреть на ситуацию со стороны»
Ксения Захарова, продуктовый дизайнер в «Т-Банке», — о пути к мечте и борьбе с тревожностью и гиперответственностью в большой компании
Как прошел первый модуль курса «Режиссер монтажа»
Студенты школы — о поиске себя в новой профессии, самых интересных и сложных моментах учебы и первых успехах
Айдентика как художественное высказывание
Наставница Катя Слободская — о победе на The Type Directors Club
Против цифры
Материалы программы Garage Digital Музея современного искусства «Гараж» — о цифровом искусстве, теории и философии технологий
«Важно уважать себя, даже когда еще не хватает экспертности»
Даша Епанчинцева, продуктовый дизайнер в «Т-Банк», — об адаптации в крупной компании и борьбе с синдромом самозванца
Как прошел второй модуль курса «Режиссер монтажа»
Студенты школы — о своем бэкграунде, монтаже фешн-рекламы и ощущениях от обучения
Таня Егошина
Таня Егошина — мультимедиадизайнер. Работала с «Т—Ж», баром «Стрелка», ЦУМом, сейчас верстает крупные проекты для веба в команде Readymag. В BBE ведет онлайн-интенсив «Сайт-визитка в Readymag». ● Фотопроект «Делаю что хочу» с Культрабом; ● Обложка для сингла Вики Пестровой «Вести»; ● Веб-альбом «Объект и среда», сделанный со Стасом Аки и Андреем Ли; ● Все-все,...
Диана Видстром
Диана Видстром — искусствовед, японист, аспирант Университета Малаги (Испания). Куратор выставки «Таданори Ёко. Искусство Смыслов» в Государственном Музее Востока в 2016 году. Автор интенсива «Графический дизайн в Японии».Поэтому все самое базовое до сих пор доступно только в виде бумажных книг. Библия любого искусствоведа — книга Эрнста Гомбриха История искусства (1950), которая...
Ник Недашковский
Ник Недашковский — типограф, шрифтовой дизайнер словолитни словолитни «Паратайп», сооснователь NNstudio. Работал в студии Артемия Лебедева и «Мастерской» Димы Барбанеля. Преподаватель курса Indesign. Техника работы и интенсива Создание вариативного шрифта.Из-за того, что в агентстве оказался единственным, кто может управиться с компьютером, потому что увлекался игрой в третьих «Героев». ● Шрифт на...
Манифест промышленного дизайна
О создании мировМое поколение само создавало свои миры: у нас не было «Детского мира» и магазинов, в которых можно было что-то купить, но были инструменты, родительские шкафы с гвоздями и дворовые комьюнити, где все быстро обменивались идеями, как из велосипедного насоса сделать ружье а-ля Мориарти. Ты или выбираешь миры, или...
Вадим Эпштейн
Вадим Эпштейн — московский медиахудожник и VJ, исследующий возможности медиа 2.0 и арт-программирования. Преподаватель курса Нейросетевые эффекты в графике. Узнаваемый стиль Вадима — нелинейные сюжеты, пугающие трансформации, манипулирование контекстом и внутренними табу вкупе с погружающим эффектом. В том, что я останавливаю танцполы, когда виджею — рейверы засматриваются на экраны вместо танцев. Когда...
Дарья Сорокина
Дарья Сорокина — магистр программы «Дизайн-исследование» в Баухауcе в Дессау, историк искусства, экскурсовод.Первым экскурсоводом Баухауса был Гропиус. Хоть по какому-то параметру мы коллеги.За юбилейный год было несколько проектов. И даже сейчас все, что я делаю, к счастью, так или иначе связано с Баухаусом. Постер онлайн-интенсива Вводный курс Баухауса, сделанный...
Илья Митрошин
Илья Митрошин — иллюстратор, арт-директор, преподаватель курсов «Идеи в иллюстрации», «Перспектива в иллюстрации», «Дизайн персонажей». У меня давняя любовь к коллективным и некоммерческим проектам. Это очень интересно в плане практически полной свободы и возможности посмотреть, насколько разнообразно и творчески подходят к одной задаче разные иллюстраторы. Так что здесь хотелось бы отметить...