Журнал, где мы делимся экспертизой в дизайне, IT и других профессиях, которые актуальны сегодня
Мерч для благотворительных проектов
Как благотворительные фонды привлекают новые инвестиции через мерч и коллаборации с брендами
«Я бы посоветовала не опускать руки, продолжать рисовать и общаться каждый день, даже если ответом будет тишина»
Валентина Сивкова о продвижении в Twitter
История коллажа от сотворения мира до XX века
Оля Ракова — о японской каллиграфии, пикториализме и бумажной мозаике
Выпускнику не придется вникать в особенности IT-сферы на работе. Как устроен курс по управлению продуктом
Интервью с командой программы «Продакт-менеджер» — о курсе и профессии
«Мы поняли, что обе стороны заинтересованы в результате»
Студентка программы «UX/UI-дизайнер» Настя Маркачёва — о поисках себя и работе после второго модуля
Принципы визуализации данных
Советы Анастасии Кузнецовой — автора телеграм-канала про аналитику и визуализацию данных «настенька и графики»
«Каждый поток студентов индивидуален»
Команда курса «Графический дизайнер Plus» — о процессах, которые остаются за кулисами программы
«Незрячему пользователю важен функционал, а не дизайн»
Тимофей Горшков — о программах, которые помогают ему учиться, работать и сочинять музыку
«Тестировщик»: Скиллсет выпускника программы
Как на программе учат навыкам, которые необходимы тестировщикам
Подготовка к работе во время учебы: как устроена программа «Python-разработчик»
Продакт-менеджер программы Вика Кузина и методист программы Лилия Далакова — об обучении веб-разработке с акцентом на практике, поэтапном усложнении программы и партнерстве с IT-компаниями
«Для детского профиля мы выбрали другую целевую метрику»
Руководитель направления дизайна продукта Илона Золотаревич — о запуске детского направления и ошибках команды
Что такое тайм-менеджмент
Рассказываем про эффективное управление временем, принципы и техники тайм-менеджмента
«Неожиданный навык, который я приобрел в некотором количестве, — скромность»
Выпускник школы — об учебе как средстве воспитания вкуса
Что такое Human-centered design
О человекоцентричном дизайне, его этапах, принципах и отличиях от дизайн-мышления и инклюзивного дизайна
Что такое клиповое мышление и нужно ли с ним бороться
По каким признакам определить клиповое мышление, и как уменьшить его негативные последствия
Как стать дизайнером
Рассказываем, как стать востребованным дизайнером даже без образования. Делимся советами по выбору направления, началу обучения и получению первых заказов
«Продюсер в видеопроизводстве — это как дирижер оркестра»
Продюсер студии Stereotactic Cюзанна Мардини — о рекламе как об искусстве, этапах видеопродакшена и важности work-life balance
Как стать дизайнером интерьера с нуля
Какие задачи решает дизайнер интерьера, плюсы и минусы профессии и как начать свой путь в этом направлении
Как стать UX/UI‑дизайнером: пошаговое руководство
Какими навыками нужно обладать и с чего начать обучение, чтобы освоить профессию и построить карьеру дизайнера
Что такое эмоциональный интеллект
Для чего и как нужно развивать эмоциональный интеллект, чем он полезен в работе и как определить свой уровень
Словарь дизайнера
Основные термины в иллюстрации, UX/UI, моушн- и графическом дизайне, необходимые для общения и работы
Что такое фрустрация
Чем полезна фрустрация, в чем ее отрицательные стороны, как определить это состояние и выйти из него
Словарь терминов UX/UI-дизайна
Словарь дизайнера с основными понятиями в UX и UI, которые необходимо знать для работы и коммуникации
Компьютер для моушн-дизайна в 2024 году. Как собрать и не ошибиться
Как поэтапно собрать компьютер для работы с CG и на что обращать внимание при покупке комплектующих
Как проводить UX-исследования
Для чего нужны UX-исследования, какие есть виды, как их проводить и какой метод для этого выбрать
Как нарисовать комикс
Как начинающему иллюстратору самостоятельно создать свой комикс, что поможет сделать его хорошим и где брать идеи