Журнал, где мы делимся экспертизой в дизайне, IT и других профессиях, которые актуальны сегодня
Из студентов BBE в дизайнеры школы
CG- и моушн-дизайнер Даша Шмакова — о работе в школе и своих творческих проектах
Форматы работы дизайнера
Влад Духнов, продуктовый дизайнер в диджитал-агентстве Hello Robo, — о разнице фриланса, корпорации, стартапа и агентства.
Как закрывать AI-вакансии, не выходя на рынок труда: опыт red_mad_robot
Евгения Газизова, директор образовательного направления red_mad_robot, — о том, где брать специалистов с редкими компетенциями, если их почти нет на рынке
Как нанимать на работу зумеров и почему важен бережный подход?
Об этом в интервью HR-менеджера холдинга Ultimate Education Ивана Крючкова
Из PR-менеджера в режиссеры монтажа
Cтудентка «Режиссера монтажа» Маша Чиликина о насыщенных буднях в школе и смене профессии
Как устроен журнал ORNAMENT
Формирование иллюстраторской команды, ТЗ и визуальные фишки киноальманаха
Как visual board формирует дизайн
Инструкция по выходу из творческого кризиса и генерации разных концепций для проекта
«Я не люблю разделять бизнес-сферу и НКО»
Руководительница IT-проектов фонда «Не напрасно» Наталья Хилько — о цифровой экосистеме помощи для людей с онкологическими заболеваниями
Как за 5 лет изменился и куда движется продуктовый дизайн
Что двигает индустрию вперед и какие решения скоро станут повседневностью
«Меня вдохновила свобода творчества, ограниченная жесткими рамками»
Выпускник программы «UX/UI-дизайнер» Антон Минеев — о пути из микростудии в МТС Digital
«От первого отклика до первого офера прошел месяц»
Выпускница «Моушн-дизайнера» Катя Колыхалова — о пути к моушену через веб- и графический дизайн, фотографию и тату
«Чувствуешь себя супергероем!»
Выпускник «Моушн-дизайнера» Михаил Кунст — о выборе моушена и самых запоминающихся аспектах курса
«Я часами высматривал, какой моушн делают крутые ребята!»
Выпускник «Моушн-дизайнера» Андрей Рузов — о переходе из дизайна интерфейсов в моушн и планах на будущее
Из фриланса в инхаус
Александр Володкович, продуктовый дизайнер в «T-Банке», — о том, как попасть в продукт без коммерческого опыта и заинтересовать компанию кейсом на Behance.
Гибкие методологии для решения реальных проблем команды
Владислав Ганьжин, менеджер команды «Отели» сервиса OneTwoTrip, — о том, как выстроить процессы в команде
Мифы дизайнеров о ротации: опыт перехода между командами в Авито
Алеся Трунова, продуктовый дизайнер в Авито Недвижимости, — о том, как остаться в компании, но перейти в новую команду