Как за 5 лет изменился и куда движется продуктовый дизайн
Что двигает индустрию вперед и какие решения скоро станут повседневностью
Что двигает индустрию вперед и какие решения скоро станут повседневностью
Выпускник программы «UX/UI-дизайнер» Антон Минеев — о пути из микростудии в МТС Digital
Выпускница «Моушн-дизайнера» Катя Колыхалова — о пути к моушену через веб- и графический дизайн, фотографию и тату
Владислав Ганьжин, менеджер команды «Отели» сервиса OneTwoTrip, — о том, как выстроить процессы в команде
Студенты школы — о поиске себя в новой профессии, самых интересных и сложных моментах учебы и первых успехах
Наставница Катя Слободская — о победе на The Type Directors Club
Материалы программы Garage Digital Музея современного искусства «Гараж» — о цифровом искусстве, теории и философии технологий
Даша Епанчинцева, продуктовый дизайнер в «Т-Банк», — об адаптации в крупной компании и борьбе с синдромом самозванца
Студенты школы — о своем бэкграунде, монтаже фешн-рекламы и ощущениях от обучения
Сергей Кулинкович — о том, почему одно из ценнейших качеств дизайнера — способность создания интереса
О том, как оценить логотип и почему дизайнеры боятся работать со шрифтами
Максим Ильяхов — о том, кто такие редакторы, какие они, рождаются ли ими, для чего они нужны и об их склонности к суициду
Основатель дизайн-студии LINII, преподаватель и графический дизайнер Михаил Губергриц — о принципиальном подходе к разработке брендинга
Настя Сокирко — о том, почему результат интереснее процесса, а профессия меняется за счет изменения технологий
Александр Загорский — о том, как русский язык формирует визуальный язык, и о безмолвном состоянии ума в древних русских текстах
Иван Соляев — о скорости, с которой развивается игровая индустрия, и о том, что скоро все в играх станет интерактивным
Мария Дореули — об интересных идеях на стыке письменностей и про то, что кириллица может повлиять на западную типографику
Леонид Фейгин — о том, что дизайнер должен осознавать свою ответственность за навигацию человека в пространстве
Макс Костенко — о том, что вдохновение ближе, чем кажется, и что большая часть работы иллюстратора — создание эскиза
Стас Поляков — о том, что важно искать равного, но не одинакового, и что проще — не всегда понятнее
И как быстрее превратиться из новичка в опытного дизайнера
Что читать, смотреть и за кем следить — книги, фильмы, лекции и каналы
Олег Пащенко — о дизайне как активном отношении к жизни и исправлении ошибок, о гордыне и общей культуре, которая не возникнет никогда
Мани Вертиго — о депрессии и о том, что художнику должно быть открытым и гибким, чтобы получать вдохновение от мира
Леша Ивановский — о системе образования и курсах, выработке собственного мнения и необходимости обучения
Павел Соловьев — о художниках и дизайнерах, эстетическом восприятии, особенностях современной русской арт-среды и тоталитарных институциях