Журнал, где мы делимся экспертизой в дизайне, IT и других профессиях, которые актуальны сегодня
Гибкие методологии для решения реальных проблем команды: комбинация Kanban и Scrum
Владислав Ганьжин, менеджер команды «Отели» сервиса OneTwoTrip, — о том, как выстроить процессы в команде
Мифы дизайнеров о ротации: опыт перехода между командами в Авито
Алеся Трунова, продуктовый дизайнер в Авито Недвижимости, — о том, как остаться в компании, но перейти в новую команду
«Аналитика данных необходима любому цифровому продукту»
Владимир Камчаткин, ведущий продуктовый аналитик в «Т-банке», — о специфике продуктовой аналитики
«Иногда нужно включать здоровый пофигизм, чтобы посмотреть на ситуацию со стороны»
Ксения Захарова, продуктовый дизайнер в «Т-Банке», — о пути к мечте и борьбе с тревожностью и гиперответственностью в большой компании
Как прошел первый модуль курса «Режиссер монтажа»
Студенты школы — о поиске себя в новой профессии, самых интересных и сложных моментах учебы и первых успехах
Айдентика как художественное высказывание
Наставница Катя Слободская — о победе на The Type Directors Club
Против цифры
Материалы программы Garage Digital Музея современного искусства «Гараж» — о цифровом искусстве, теории и философии технологий
«Важно уважать себя, даже когда еще не хватает экспертности»
Даша Епанчинцева, продуктовый дизайнер в «Т-Банк», — об адаптации в крупной компании и борьбе с синдромом самозванца
Как прошел второй модуль курса «Режиссер монтажа»
Студенты школы — о своем бэкграунде, монтаже фешн-рекламы и ощущениях от обучения
Интервью с Максимом Ильяховым
Максим Ильяхов — о том, кто такие редакторы, какие они, рождаются ли ими, для чего они нужны и об их склонности к суициду
Жизненный цикл бренда
Основатель дизайн-студии LINII, преподаватель и графический дизайнер Михаил Губергриц — о принципиальном подходе к разработке брендинга
Как хочешь делай
Настя Сокирко — о том, почему результат интереснее процесса, а профессия меняется за счет изменения технологий
Индивидуальная работа
Александр Загорский — о том, как русский язык формирует визуальный язык, и о безмолвном состоянии ума в древних русских текстах
Человек в каменном шлеме
Иван Соляев — о скорости, с которой развивается игровая индустрия, и о том, что скоро все в играх станет интерактивным
Персонализированность и эмоциональность
Мария Дореули — об интересных идеях на стыке письменностей и про то, что кириллица может повлиять на западную типографику
Любоваться друг другом
Леонид Фейгин — о том, что дизайнер должен осознавать свою ответственность за навигацию человека в пространстве
Просто и хорошо
Макс Костенко — о том, что вдохновение ближе, чем кажется, и что большая часть работы иллюстратора — создание эскиза
Мир спасет доброта
Стас Поляков — о том, что важно искать равного, но не одинакового, и что проще — не всегда понятнее
Чем опытный дизайнер отличается от новичка
И как быстрее превратиться из новичка в опытного дизайнера
Абсолютный список: айдентика и дизайн логотипа
Что читать, смотреть и за кем следить — книги, фильмы, лекции и каналы
Оптимизация реальности
Олег Пащенко — о дизайне как активном отношении к жизни и исправлении ошибок, о гордыне и общей культуре, которая не возникнет никогда
Все в вашей голове
Мани Вертиго — о депрессии и о том, что художнику должно быть открытым и гибким, чтобы получать вдохновение от мира
Множество линз
Леша Ивановский — о системе образования и курсах, выработке собственного мнения и необходимости обучения
Возделывание души
Павел Соловьев — о художниках и дизайнерах, эстетическом восприятии, особенностях современной русской арт-среды и тоталитарных институциях
Как дизайнеру не бояться нарушать правила
Арт-директор журнала «Театр» — о том, почему в дизайне всегда лучше пережать, чем недожать
Важно меняться
Евгений Тонконогий — о терапевтическом характере творчества, энергетике лайков, поиске инструментария и развитии кругозора