Журнал, где мы делимся экспертизой в дизайне, IT и других профессиях, которые актуальны сегодня
Гибкие методологии для решения реальных проблем команды: комбинация Kanban и Scrum
Владислав Ганьжин, менеджер команды «Отели» сервиса OneTwoTrip, — о том, как выстроить процессы в команде
Мифы дизайнеров о ротации: опыт перехода между командами в Авито
Алеся Трунова, продуктовый дизайнер в Авито Недвижимости, — о том, как остаться в компании, но перейти в новую команду
«Аналитика данных необходима любому цифровому продукту»
Владимир Камчаткин, ведущий продуктовый аналитик в «Т-банке», — о специфике продуктовой аналитики
«Иногда нужно включать здоровый пофигизм, чтобы посмотреть на ситуацию со стороны»
Ксения Захарова, продуктовый дизайнер в «Т-Банке», — о пути к мечте и борьбе с тревожностью и гиперответственностью в большой компании
Как прошел первый модуль курса «Режиссер монтажа»
Студенты школы — о поиске себя в новой профессии, самых интересных и сложных моментах учебы и первых успехах
Айдентика как художественное высказывание
Наставница Катя Слободская — о победе на The Type Directors Club
Против цифры
Материалы программы Garage Digital Музея современного искусства «Гараж» — о цифровом искусстве, теории и философии технологий
«Важно уважать себя, даже когда еще не хватает экспертности»
Даша Епанчинцева, продуктовый дизайнер в «Т-Банк», — об адаптации в крупной компании и борьбе с синдромом самозванца
Как прошел второй модуль курса «Режиссер монтажа»
Студенты школы — о своем бэкграунде, монтаже фешн-рекламы и ощущениях от обучения
Как выпускница BBE открыла выставочное пространство
Дарья Курятникова — об учебном проекте курса «Практики кураторства», ставшем реальностью
Главная энергия
Большой разговор про illustrators.ru и озлобленных художников. О том, как не уметь рисовать, но стать хорошим иллюстратором
Талант — это страсть
О работе арт-директора и о том, почему большой словарный запас — важное качество для хорошего дизайнера
Не стучите в дверь, когда нет стены
О критериях качества художника, его обязанностях, желаниях клиента и разных школах
Не распыляйтесь
О возрасте в профессии, подходах к дизайну, стилях, соревновании, проблемах дизайн-образования, важных книгах и метаморфозах
Брендинг — дизайн для бизнеса
Про то, что дизайн — не место для амбиций и не инструмент для хайпа. О кумовстве в российском фестивальном бизнесе
Канатоходцы
Об изменяемости и потерянности в профессии дизайнера и о том, как влияет уровень ожиданий клиента на самоощущение
Отчаянные удовольствия
Про свободу, смелость, безумие и наготу художника, про умирание техники и культурных ценностей старой формации, про инструменты постижения себя
Особое зрение
О наследии ГОСТов, зашоренности русских клиентов, золотоискателях нового поколения, делающих apps, и о том, что стиль складывается помимо воли
Как студентка BBE участвовала в фестивале моушн-дизайна Demo
Дарья Варанович — об учебных проектах курса «Моушн-дизайн и CG», показанных в Нидерландах
Как совместить дизайн и современное искусство
Кураторка и преподавательница школы Катя Умнова — о соединении двух профессий
«В двенадцать лет я выпросила у родителей модем, в пятнадцать — умела писать примитивные сайты»
Путь от искусствоведения до веб-разработки
Как выпускница BBE делает мультфильм про армянского поэта-символиста
Zahrad Stories — три анимационных фильма, вдохновленных поэзией западноармянского поэта Захрада. Авторки и художницы — Каринэ Ароян, Серж Манукян и Шамирам Хачатрян. Каринэ Ароян — выпускница годовой программы по иллюстрации в BBE. «Точка зрения» поговорила с Каринэ о том, из чего сложилась ее мультипликационная работа, и как учеба в BBE повлияла на этот...
Профессия: арт-директор анимационной студии
Арт-директорка, режиссерка и художница в анимационной студии Petrick Руслана Мирзаалиева рассказывает, как устроена профессия