Журнал, где мы делимся экспертизой в дизайне, IT и других профессиях, которые актуальны сегодня
«От первого отклика до первого офера прошел месяц»
Выпускница «Моушн-дизайнера» Катя Колыхалова — о пути к моушену через веб- и графический дизайн, фотографию и тату
Как прошел первый модуль курса «Режиссер монтажа»
Студенты школы — о поиске себя в новой профессии, самых интересных и сложных моментах учебы и первых успехах
История коллажа от сотворения мира до XX века
Оля Ракова — о японской каллиграфии, пикториализме и бумажной мозаике
Главные вопросы о найме дизайнеров в команде «Тинькофф»
Задали самые волнующие и актуальные вопросы о найме
«Для меня важно соблюдать основы композиции и избегать обильной декоративности»
Преподавательница программы «Дизайнер интерьеров» Лана Симонян — о своем дизайн-пути и принципах в работе с пространством
«Я люблю проекты, где есть место для рефлексии»
Выпускник годовой программы «Иллюстратор» Зат Ворник — о телесности и сексуальности в своих работах
Кто такой режиссер монтажа: руководство для начинающих
Какую роль занимает режиссер монтажа в видеопроизводстве? Рассказываем о необходимых навыках, софте и о том, как им стать
«План перехода в новую профессию — это проект»
Карьерный консультант Вера Кулакова — о том, как подготовиться к смене профессии
«Умение адаптироваться на разных рынках — суперважный навык»
Георгий Нисанов, продакт-лид в крупной соцсети в США, — о работе на зарубежном рынке и культурных особенностях
Гайд: как выиграть грант
Где искать возможности, как оформлять заявки и считать сметы, чтобы получить деньги на свой проект
47 — это просто цифры
Студент школы Юра Видакас — о работе с людьми с синдромом Дауна и позиционировании социальных проектов
Проникать в суть вещей
Независимый дизайн-директор Валя Черный — о глубине мысли, рефлексии и самоопределении
Как сделать первые шаги в иллюстрации: инструкция
Художница и преподавательница BBE Лена Четверик — о том, что делать начинающим иллюстраторам, чтобы быстрее сориентироваться в ремесле
«Бриф от заказчика не мешает преподнести проект через призму своего опыта»
Выпускник BBE — о похвале, метриках субъективности и image-first-подходе
Вместо Esquire: Как придумывали обложку первого печатного номера «Правил жизни»
Иллюстраторка Катя Мурысина и арт-директорка «Правил жизни» Ника Добина — о том, как добавить в обложку личное, избежать волны правок и как сделать журнал живым
«Иногда нужно просто показать блестящий кухонный комбайн»
3D-художница Саша Сердюкова — о пути в профессию и законах живой картинки
«Встрять на крупную сумму — это стресс. А сменить сферу деятельности — нет»
История выпускницы школы Насти Карповой
К чему останавливать время: режиссеры, которые фотографировали
Зачем режиссеру нужна фотография? Любой ли снимок можно назвать фотографией? Рассказываем про кинематографистов, которые фотографировали
Как курсы из «Дизайн-библиотеки» помогли мне создать свой журнал
Яна Шматова посмотрела большую часть курсов в «Дизайн-библиотеке» и, вдохновившись, создала свой журнал EXCUSE.
«Я не зря живу, видимо»: выпускницы годовой по UX о защите проекта
Делимся отзывами студенток программы, которые взяли кейс «Газпром нефти»
Как начинающему дизайнеру готовиться к собеседованию
О том, как впечатлить работодателя на интервью и увеличить свои шансы на успех, рассказала Даша Егорова, арт-директор B2B в МТС и преподавательница на годовой программе «UX/UI: дизайнер»
«Мне 20 лет, и всю сознательную жизнь я занимаюсь дизайном»
О длинном профессиональном пути в интервью одного из самых молодых студентов BBE
Обрезки дизайна: как повторно использовать свои проекты
Галина Кружилина и Анна Байдак — об айдентике мурманского фестиваля «Инверсия»
«Раз оракул так решил, мы со всем согласны»
Студия Holystick — о театральных плакатах, сделанных для Центра им. Мейерхольда
«Уважать свой труд и ценить время своих коллег»
Основательница проекта «Объединение» Анна Мерман — о поддержке сферы искусства и работе своей команды
Сеять любовь и заботу
Павел Недостоев — основатель коммуникационного агентства DEPARTÁMENT, создатель автоклуба и автосервиса винтажных автомобилей «Ветерок», ресторана Flaner и бара Fonoteca. О костюмированных вечеринках в общаге, преимуществах старых автомобилей и рэперской тусовке на Арбате. Об архетипах брендов, одежде в коробках из-под пиццы и исчезающей красоте винила. 04:46 Когда я начинал — в 2002...