Журнал, где мы делимся экспертизой в дизайне, IT и других профессиях, которые актуальны сегодня
Гибкие методологии для решения реальных проблем команды: комбинация Kanban и Scrum
Владислав Ганьжин, менеджер команды «Отели» сервиса OneTwoTrip, — о том, как выстроить процессы в команде
Мифы дизайнеров о ротации: опыт перехода между командами в Авито
Алеся Трунова, продуктовый дизайнер в Авито Недвижимости, — о том, как остаться в компании, но перейти в новую команду
«Аналитика данных необходима любому цифровому продукту»
Владимир Камчаткин, ведущий продуктовый аналитик в «Т-банке», — о специфике продуктовой аналитики
«Иногда нужно включать здоровый пофигизм, чтобы посмотреть на ситуацию со стороны»
Ксения Захарова, продуктовый дизайнер в «Т-Банке», — о пути к мечте и борьбе с тревожностью и гиперответственностью в большой компании
Как прошел первый модуль курса «Режиссер монтажа»
Студенты школы — о поиске себя в новой профессии, самых интересных и сложных моментах учебы и первых успехах
Айдентика как художественное высказывание
Наставница Катя Слободская — о победе на The Type Directors Club
Против цифры
Материалы программы Garage Digital Музея современного искусства «Гараж» — о цифровом искусстве, теории и философии технологий
«Важно уважать себя, даже когда еще не хватает экспертности»
Даша Епанчинцева, продуктовый дизайнер в «Т-Банк», — об адаптации в крупной компании и борьбе с синдромом самозванца
Как прошел второй модуль курса «Режиссер монтажа»
Студенты школы — о своем бэкграунде, монтаже фешн-рекламы и ощущениях от обучения
IT в сфере здоровья женщин
Ира Евдокимова — о том, что такое FemTech и какие продукты существуют в этой сфере
Основы типографики в дизайне
Анатомия типографики, основные термины и правила использования в дизайне
Гайд по IT-профессиям
Разобрались, за что отвечает каждый IT-специалист и какие навыки ему нужны для работы
Работа со сложными продуктами
Senior продуктовый дизайнер в Vivid Money — о вызовах и бенефитах, которые ждут дизайнера
«Когда в твоих руках оживает персонаж, это ощущается как чудо»
Руководитель отдела motion capture студии «Союзмультфильм» и преподаватель программы «2D-анимация» Сергей Лобанков — о том, зачем аниматору учиться актерскому ремеслу
Теория и психология цвета в дизайне
Как использовать правила, характеристики и психологию цвета при создании дизайна
Топ-20 стилей в графическом дизайне
Понятие стиля, его суть и то, как он стал неотъемлемой частью визуального языка современного графического дизайна
«Наставник — ваш компаньон во время учебы»
Интервью с наставницами программы «Моушн-дизайнер» Валерией Оришак и Лизой Локосовой
От аватарок друзьям до работы в Sila Sveta
Наставник программы «Моушн-дизайнер» Антон Баранов — о пути в профессии
Как создать своего персонажа: пошаговая инструкция
Как создать своего персонажа, что поможет в этом и как оформить маскот в собственном стиле
Что такое мокап в дизайне и как его сделать
Как работать с мокапами, где взять готовые и что делать, если они не подходят
Что такое инфографика: примеры, виды и как ее создать
Как сделать инфографику, какие виды существуют и где они используются
Что такое паттерны и как их применяют в дизайне
Какие бывают паттерны в дизайне, зачем они используются и как их применять
Профессия инженер-тестировщик: кто это, что должен знать и уметь
Все о профессии тестировщика программного обеспечения (QA) — чем занимается, что необходимо знать и как стать специалистом