«Меня вдохновила свобода творчества, ограниченная жесткими рамками»
Выпускник программы «UX/UI-дизайнер» Антон Минеев — о пути из микростудии в МТС Digital
Выпускник программы «UX/UI-дизайнер» Антон Минеев — о пути из микростудии в МТС Digital
Владислав Ганьжин, менеджер команды «Отели» сервиса OneTwoTrip, — о том, как выстроить процессы в команде
Алеся Трунова, продуктовый дизайнер в Авито Недвижимости, — о том, как остаться в компании, но перейти в новую команду
Владимир Камчаткин, ведущий продуктовый аналитик в «Т-банке», — о специфике продуктовой аналитики
Ксения Захарова, продуктовый дизайнер в «Т-Банке», — о пути к мечте и борьбе с тревожностью и гиперответственностью в большой компании
Студенты школы — о поиске себя в новой профессии, самых интересных и сложных моментах учебы и первых успехах
Наставница Катя Слободская — о победе на The Type Directors Club
Материалы программы Garage Digital Музея современного искусства «Гараж» — о цифровом искусстве, теории и философии технологий
Даша Епанчинцева, продуктовый дизайнер в «Т-Банк», — об адаптации в крупной компании и борьбе с синдромом самозванца
Студенты школы — о своем бэкграунде, монтаже фешн-рекламы и ощущениях от обучения
Большая подборка сайтов для деятелей искусства — от поиска вдохновения до продажи работ
Ира Евдокимова — о том, что такое FemTech и какие продукты существуют в этой сфере
Анатомия типографики, основные термины и правила использования в дизайне
Разобрались, за что отвечает каждый IT-специалист и какие навыки ему нужны для работы
Senior продуктовый дизайнер в Vivid Money — о вызовах и бенефитах, которые ждут дизайнера
Руководитель отдела motion capture студии «Союзмультфильм» и преподаватель программы «2D-анимация» Сергей Лобанков — о том, зачем аниматору учиться актерскому ремеслу
Как использовать правила, характеристики и психологию цвета при создании дизайна
Понятие стиля, его суть и то, как он стал неотъемлемой частью визуального языка современного графического дизайна
Интервью с наставницами программы «Моушн-дизайнер» Валерией Оришак и Лизой Локосовой
Наставник программы «Моушн-дизайнер» Антон Баранов — о пути в профессии
Как создать своего персонажа, что поможет в этом и как оформить маскот в собственном стиле
Как работать с мокапами, где взять готовые и что делать, если они не подходят
Как сделать инфографику, какие виды существуют и где они используются
Какие бывают паттерны в дизайне, зачем они используются и как их применять