Журнал, где мы делимся экспертизой в дизайне, IT и других профессиях, которые актуальны сегодня
Гибкие методологии для решения реальных проблем команды: комбинация Kanban и Scrum
Владислав Ганьжин, менеджер команды «Отели» сервиса OneTwoTrip, — о том, как выстроить процессы в команде
Мифы дизайнеров о ротации: опыт перехода между командами в Авито
Алеся Трунова, продуктовый дизайнер в Авито Недвижимости, — о том, как остаться в компании, но перейти в новую команду
«Аналитика данных необходима любому цифровому продукту»
Владимир Камчаткин, ведущий продуктовый аналитик в «Т-банке», — о специфике продуктовой аналитики
«Иногда нужно включать здоровый пофигизм, чтобы посмотреть на ситуацию со стороны»
Ксения Захарова, продуктовый дизайнер в «Т-Банке», — о пути к мечте и борьбе с тревожностью и гиперответственностью в большой компании
Как прошел первый модуль курса «Режиссер монтажа»
Студенты школы — о поиске себя в новой профессии, самых интересных и сложных моментах учебы и первых успехах
Айдентика как художественное высказывание
Наставница Катя Слободская — о победе на The Type Directors Club
Против цифры
Материалы программы Garage Digital Музея современного искусства «Гараж» — о цифровом искусстве, теории и философии технологий
«Важно уважать себя, даже когда еще не хватает экспертности»
Даша Епанчинцева, продуктовый дизайнер в «Т-Банк», — об адаптации в крупной компании и борьбе с синдромом самозванца
Как прошел второй модуль курса «Режиссер монтажа»
Студенты школы — о своем бэкграунде, монтаже фешн-рекламы и ощущениях от обучения
Русская красота
Александр Загорский — о том, что и почему в нашей культуре считается красивым или безобразным, и есть ли у этих идеалов исторические предпосылки
Почему бы сразу не сделать круто
Сергей Сурганов — о торчащих гвоздях, тряпочке, удали и смекалке дизайна в России
Диджитал-иллюстрация — третий Рим
Егор Голополосов — о том, что огонь в глазах появляется от детального брифа, а любые свободные двадцать минут отдаются на саморазвитие
Делать лучше, чем вчера
Данил Криворучко — о страхе белого экрана и необходимости постоянного движения
Каллиграфутуризм
Покрас Лампас — о рынке в России, отличиях дизайнера от художника, селф-промоушене, диалоге культур и о технологиях будущего
В пекло рекламу с дизайном
Илья Митрошин — о том, что начинающих иллюстраторов закаляют заказы и желание все попробовать
Уникальный дизайн
Константин Еременко — о том, почему не умирает бумажная книга и чем поможет миру дизайн
Доверие и уважение
Мария Бриш — о том, что хороший дизайн должен вызывать эмоцию и почему нужно ездить на конференции
Последняя беседа
Наташа Климчук — о том, зачем нужно было записывать около 100 разговоров с дизайнерами, снимать фильмы, делать школу
Разговор про дизайн и науку
Дмитрий Быков и Дмитрий Карпов — об этике машинного интеллекта, цифровом двойнике, эмпирическом и теоретическом подходах в дизайне и науке
Выстрелить до звезд
Митя Осадчук — о том, почему кусочное одеяло из разных кодов дизайна в России заметно в мировой экосистеме
Адвокат человека
Сережа Томилов — о том, что нужно разжигать в людях любознательность и быть рыцарем, защищающим человека в дизайне
Искать вдохновение в информации
Саша Ермоленко — о том, что пользовательский опыт состоит не только из цифр, но и из чувств, которые цифрами не описать
Интервью с Александром Амзиным
Александр Амзин — о том, почему нужен не только адаптивный дизайн, но и адаптивный контент
Не делать лишнего
Юрий Ветров — о русских и иностранных продуктовых командах, тайм-менеджменте, евангелизме и осмысленном внешнем пиаре