Журнал, где мы делимся экспертизой в дизайне, IT и других профессиях, которые актуальны сегодня
«От первого отклика до первого офера прошел месяц»
Выпускница «Моушн-дизайнера» Катя Колыхалова — о пути к моушену через веб- и графический дизайн, фотографию и тату
Как прошел первый модуль курса «Режиссер монтажа»
Студенты школы — о поиске себя в новой профессии, самых интересных и сложных моментах учебы и первых успехах
История коллажа от сотворения мира до XX века
Оля Ракова — о японской каллиграфии, пикториализме и бумажной мозаике
Главные вопросы о найме дизайнеров в команде «Тинькофф»
Задали самые волнующие и актуальные вопросы о найме
«Для меня важно соблюдать основы композиции и избегать обильной декоративности»
Преподавательница программы «Дизайнер интерьеров» Лана Симонян — о своем дизайн-пути и принципах в работе с пространством
«Я люблю проекты, где есть место для рефлексии»
Выпускник годовой программы «Иллюстратор» Зат Ворник — о телесности и сексуальности в своих работах
Кто такой режиссер монтажа: руководство для начинающих
Какую роль занимает режиссер монтажа в видеопроизводстве? Рассказываем о необходимых навыках, софте и о том, как им стать
«План перехода в новую профессию — это проект»
Карьерный консультант Вера Кулакова — о том, как подготовиться к смене профессии
«Умение адаптироваться на разных рынках — суперважный навык»
Георгий Нисанов, продакт-лид в крупной соцсети в США, — о работе на зарубежном рынке и культурных особенностях
Гайд: как выиграть грант
Где искать возможности, как оформлять заявки и считать сметы, чтобы получить деньги на свой проект
47 — это просто цифры
Студент школы Юра Видакас — о работе с людьми с синдромом Дауна и позиционировании социальных проектов
Брендинг — дизайн для бизнеса
Про то, что дизайн — не место для амбиций и не инструмент для хайпа. О кумовстве в российском фестивальном бизнесе
Канатоходцы
Об изменяемости и потерянности в профессии дизайнера и о том, как влияет уровень ожиданий клиента на самоощущение
Отчаянные удовольствия
Про свободу, смелость, безумие и наготу художника, про умирание техники и культурных ценностей старой формации, про инструменты постижения себя
Особое зрение
О наследии ГОСТов, зашоренности русских клиентов, золотоискателях нового поколения, делающих apps, и о том, что стиль складывается помимо воли
Как студентка BBE участвовала в фестивале моушн-дизайна Demo
Дарья Варанович — об учебных проектах курса «Моушн-дизайн и CG», показанных в Нидерландах
Как совместить дизайн и современное искусство
Кураторка и преподавательница школы Катя Умнова — о соединении двух профессий
«В двенадцать лет я выпросила у родителей модем, в пятнадцать — умела писать примитивные сайты»
Путь от искусствоведения до веб-разработки
Как выпускница BBE делает мультфильм про армянского поэта-символиста
Zahrad Stories — три анимационных фильма, вдохновленных поэзией западноармянского поэта Захрада. Авторки и художницы — Каринэ Ароян, Серж Манукян и Шамирам Хачатрян. Каринэ Ароян — выпускница годовой программы по иллюстрации в BBE. «Точка зрения» поговорила с Каринэ о том, из чего сложилась ее мультипликационная работа, и как учеба в BBE повлияла на этот...
Профессия: арт-директор анимационной студии
Арт-директорка, режиссерка и художница в анимационной студии Petrick Руслана Мирзаалиева рассказывает, как устроена профессия
Моушн- и CG-дизайнер школы об участии в фестивале моушн-дизайна Demo
Даша Шмакова рассказывает о своем отношении к конкурсам и фестивалям
«Мне нравится, когда у студентов в глазах загорается искра понимания»
Production Supervisor студии Sila Sveta и Founder & CEO в Asseter.ai Илья Самохвалов — о своем профессиональном пути
Кураторство: страх и трепет
Выпускница программы «Практики кураторства» Мария Поморцева — об интересах в профессии и учебном процессе в BBE
Путь дизайн-лида Redis.Agency Славы Шейкина
Слава Шейкин, лид Webflow-отдела в Redis.Agency, — о том, как попал на стажировку и почему остается в студии уже семь лет