Журнал, где мы делимся экспертизой в дизайне, IT и других профессиях, которые актуальны сегодня
Аня Петракова о своем дизайн-подкасте «Вещь в себе»
«Повторяющийся мотив подкаста — это постоянный поиск баланса»
За кулисами. Моушн-проекты без рендера
Преподавательницы BBE Варя Щука и Саша Сердюкова — о своих работах
Из работы в школе через разработку чат-ботов в моушн
Выпускник курса «Моушн-дизайнер» Дима Петелин — о бэкграунде и обучении
Главные вопросы о найме тестировщиков в продуктовые команды
Узнали у руководителя тестировщиков из OneTwoTrip, к чему нужно быть готовым IT-специалисту, который хочет работать в продуктовой команде
Профессиональные навыки в резюме: как правильно заполнить
Что писать в резюме, чтобы привлечь внимание работодателя в 2024 году, и каких ошибок следует избегать
Из дизайна в свободное творчество
CG-художник Андрей Мартынов — о пути в 3D, своих проектах и преподавании
Цифровые украшения и мода, 3D и преподавание
CG-художница и арт-директорка Анна ŠOD — о себе и своих проектах
Что такое триггер
Вместе с психологом Вероникой Коштаевой рассказываем, откуда берется триггер и как он работает в психологии и маркетинге
Дизайн-процесс
Илья Кретов, старший дизайнер в «Звуке», — о том, как выглядит идеальный рабочий процесс от выявления проблем и генерации идей до их реализации
Как пройти собеседование в команду разработчиков: советы Филиппа Воронова
Филипп Воронов — тимлид VK, разработчик и преподаватель годовой программы BBE — рассказал, как выглядит найм в команды программистов
«Любить не только результат, но и сам процесс»
Наставник «Моушн-дизайнера» Дмитрий Ложкин — о любви к анимации и 3D
Перфекционизм: что это такое и как избавиться
Рилив-терапевт Диана Мелехова — простыми словами о перфекционизме, причинах его появления и признаках через призму психоанализа