Журнал, где мы делимся экспертизой в дизайне, IT и других профессиях, которые актуальны сегодня
Съемки без права на ошибку
Основатель 29 PRODUCTION & AGENCY Александр Кузьмичев — об особенностях съемки технических видов спорта и производстве первого российского документального автоспортивного сериала
User story: что это такое и как создать
Рассмотрим компоненты, способы написания и советы по созданию пользовательских историй, которые достигают конечной цели
Пайплайн в моушн-дизайне
Из каких этапов состоит работа над проектом? Разбираем препродакшн, продакшн и постпродакшн на детали
Методологии управления проектами
Как выбрать подходящую методологию и в чем их преимущества и недостатки
Что такое API и для чего он используется в программировании
Показываем, как в программировании работает Application Programming Interface
Они стали, когда выросли
Четыре истории из комьюнити в поддержку проекта психологической помощи подросткам «1221»
Аня Петракова о своем дизайн-подкасте «Вещь в себе»
«Повторяющийся мотив подкаста — это постоянный поиск баланса»
За кулисами. Моушн-проекты без рендера
Преподавательницы BBE Варя Щука и Саша Сердюкова — о своих работах
Из работы в школе через разработку чат-ботов в моушн
Выпускник курса «Моушн-дизайнер» Дима Петелин — о бэкграунде и обучении
Главные вопросы о найме тестировщиков в продуктовые команды
Узнали у руководителя тестировщиков из OneTwoTrip, к чему нужно быть готовым IT-специалисту, который хочет работать в продуктовой команде
Профессиональные навыки в резюме: как правильно заполнить
Что писать в резюме, чтобы привлечь внимание работодателя в 2024 году, и каких ошибок следует избегать
Из дизайна в свободное творчество
CG-художник Андрей Мартынов — о пути в 3D, своих проектах и преподавании
Цифровые украшения и мода, 3D и преподавание
CG-художница и арт-директорка Анна ŠOD — о себе и своих проектах
Что такое триггер
Вместе с психологом Вероникой Коштаевой рассказываем, откуда берется триггер и как он работает в психологии и маркетинге