Журнал, где мы делимся экспертизой в дизайне, IT и других профессиях, которые актуальны сегодня
«Думал о том, как приду домой и буду крутить 3Ds Max»
Студент программы «Моушн-дизайнер» Георгий Ермаков — о доверии к школе и постоянной учебе
Программы для моушн-дизайна
Какие программы нужны для работы моушн-дизайнера, чем они отличаются друг от друга и какой у них функционал
«Большинство людей не понимают, насколько цифровая доступность облегчит их быт»
Как друг BBE и экс-студент годовой программы по UX/UI запустил направление цифровой доступности в МТС
Почему мы стесняемся: что такое смущение и нужно ли с ним бороться
Что делать, когда стеснение мешает вам в работе и учебе? Разбираемся с психологом
В моушн-дизайн с нуля
С чего начать самостоятельное обучение моушн-дизайну? Как освоить софт, найти комьюнити, развить насмотренность и набраться опыта
«Идеи находят своего человека у нас, а дальше дело идёт само»
PR- и SMM-специалистка независимого социального проекта — о Нормальном месте, пространстве только для всех
Управление, основанное на ценностях
Саша Ермоленко — о том, как не потерять свой голос, работая в больших брендах, и сохранять дизайн эффективным инструментом для бизнеса
Как устроена профессия моушн-дизайнера
Что делает моушн-дизайнер? Рассказываем про необходимые ему навыки, софт, сферы деятельности и личные качества для работы в профессии
Гайд: как выиграть грант
Где искать возможности, как оформлять заявки и считать сметы, чтобы получить деньги на свой проект
Отрывок из книги Жени Арутюнова «Сложный дизайнер»
О том, что отказывать и решать за себя — это нормально
Разработка помощи
Лидер по разработке проекта «ПОМОЩЬ» Павел Симонов — о развитии благотворительного продукта
Фальшпол и недраматичная фотография
Наставница программы «Графический дизайнер» Катя Слободская — о своей выставке AI-фотографии False Floor
«Вместе мы можем создать сильное сообщество»
Наставники программы «Моушн-дизайнер» Анастасия Вилкова и Дмитрий Лобов — о своей работе в школе
Как устроено 3D-моделирование в геймдеве
3D-художник Никита Александров — о навыках для работы в игровой индустрии, создании 3D-моделей и своих проектах
«Первые шаги — это всегда трудно»
Архитектор Тарана Бакирова — об учебе на курсе «Моушн-дизайнер» и соединении профессий
Абсолютный список: изучаем современное искусство
Что читать, смотреть и слушать — издания, фильмы, лекции, подкасты и каналы
Что такое моушн-бранчи и как они устроены
Комьюнити-медиаторка BBE Диана Энгельгардт — о работе с сообществом школы