Графический дизайнер (брендинг и дизайн упаковки)

Решает самые разные задачи, связанные с визуальной частью продукта, и создает концепции, которые их обслуживают. Отвечает за эстетику, визуальную коммуникацию, донесение смыслов, определенных концепцией. Разрабатывает фирменные стили и айдентику для брендов, продуктов, онлайн-инструментов и печатной продукции. Формирует облик и имидж продукта, бренда, события, PR-кампании.

Что нужно, чтобы стать графическим дизайнером

Классический старт для графического дизайнера — изучение рисунка и истории искусства. Этот навык и знание важны, но не всегда являются отправной точной. Огромное количество дизайнеров формируют вкус и подход из насмотренности, а остальные навыки подбирают позже, по мере необходимости. Многое зависит от ниши, которую занял специалист, и насколько универсальным он видит применение своих сил. Важно определиться со специализацией: графический дизайн в контексте интерфейсов, брендинг, дизайн в городской среде, реклама — разная специфика потребует индивидуального набора знаний и компетенций.

Образовательные программы

Что еще важно для этой профессии

  • навык рисунка, создания иллюстраций и коллажей;
  • знание принципов типографики, верстки и понимание, как они работают в разных контекстах;
  • знание цикла разработки брендов и специфики его этапов;
  • знание принципов визуального сторителлинга и умение управлять вниманием;
  • понимание, из чего состоит айдентика бренда и экосистема продукта, который он обслуживает;
  • знание истории дизайна, визуальных искусств, культуры и стилей.

Дополнительные знания

Образ мысли: скетч — быстро фиксировать и презентовать идеи с помощью визуальных образов.

Моушн-дизайн: от простого к сложному — анимировать макеты.

Рисуем кодом — освоить современный метод визуализации и создавать генеративные стили.

10 шагов в cinema 4d за 2 недели — создавать эффектные концепции c 3D-графикой.

История дизайна для тех, кто учит photoshop — изучить историю стилей через практику создания плаката.

Нелинейная история дизайна — обращаться за вдохновением к мировой истории дизайна.

Герои: Сол Басс, Стефан Загмейстер, Массимо Виньелли, Свят Вишняков, Иван Чермаев.

Компании, где можно применить свои силы и вырасти: Leo Burnett, Ohmybrand, Bonnie&Slide, Linii Group, Esh Gruppa, Shuka, Adept, Groza design, BBDO, Just be Nice, Red Keds, «Трансформер».