Как стать графическим дизайнером

Графический дизайнер решает самые разные задачи, связанные с визуальной частью продукта, и создает концепции, которые их обслуживают. Отвечает за эстетику, визуальную коммуникацию, донесение смыслов, определенных концепцией. Разрабатывает фирменные стили и айдентику для брендов, продуктов, онлайн-инструментов и печатной продукции. Формирует облик и имидж продукта, бренда, события, PR-кампании.

Что нужно, чтобы стать графическим дизайнером

Классический старт для графического дизайнера — изучение рисунка и истории искусства. Этот навык и знание важны, но не всегда являются отправной точной. Огромное количество дизайнеров формируют вкус и подход из насмотренности, а остальные навыки подбирают позже, по мере необходимости. Многое зависит от ниши, которую занял специалист, и насколько универсальным он видит применение своих сил. Важно определиться со специализацией: графический дизайн в контексте интерфейсов, брендинг, дизайн в городской среде, реклама — разная специфика потребует индивидуального набора знаний и компетенций.

Образовательные программы

Что еще важно для этой профессии

  • навык рисунка, создания иллюстраций и коллажей;
  • знание принципов типографики, верстки и понимание, как они работают в разных контекстах;
  • знание цикла разработки брендов и специфики его этапов;
  • знание принципов визуального сторителлинга и умение управлять вниманием;
  • понимание, из чего состоит айдентика бренда и экосистема продукта, который он обслуживает;
  • знание истории дизайна, визуальных искусств, культуры и стилей.

Дополнительные знания

Герои

Сол Басс, Стефан Загмейстер, Массимо Виньелли, Свят Вишняков, Иван Чермаев.

Компании, где можно применить свои силы и вырасти

  1. Leo Burnett
  2. Ohmybrand
  3. Bonnie&Slide
  4. Linii Group
  5. Esh Gruppa
  6. Shuka
  7. Adept
  8. Groza design
  9. BBDO
  10. Just be Nice
  11. Red Keds
  12. «Трансформер»