Анастасия Спиридонова

Старший продуктовый дизайнер в Picsart. Экс-дизайнер VK. Работала в агентстве с FMCG-компаниями: Johnson&Johnson, Procter & Gamble, Henkel, Unilever, PepsiCo и другими. Преподавала в Британской высшей школе дизайна и Geekbrains.

Количество выпущенных студентов:

1733

курсы

33 слова о дизайне
фильм
100 лет дизайна
курс
Лепота
фильм
100 years of design
курс
UX/UI: проектирование пользовательского интерфейса
курс
13 января — 27 апреля 2025
Образ мысли: скетч
курс
2 февраля — 9 марта 2021
UX-исследования
курс
3 февраля — 30 марта 2025
Паттерны дизайн-менеджмента
курс
1 марта — 30 июня 2025
UI-анимация
курс
5 октября — 20 ноября 2022
Моушн-дизайн: от простого к сложному
курс
16 сентября — 30 ноября
Нейросетевые эффекты в графике
курс
11 октября — 11 ноября 2022
Дизайн упаковки для реального мира
курс
15 февраля — 5 апреля 2025
Айдентика: пошаговая инструкция
курс
16 октября — 7 ноября 2023
Типографика: о форме и содержании
курс
11 ноября — 16 декабря
Текст: от статей до интерфейса
курс
1 ноября — 1 декабря
Дизайн персонажей
курс
26 июня — 17 августа 2023
Создание айдентики
курс
23 апреля — 23 мая
Иллюстрация: ищем стиль
курс
21 августа — 6 октября
Композиция: игра по правилам и без
курс
28 октября — 22 декабря 2021
Лучи поддержки. ASMR-альбом для дизайнеров
курс
Основы Blender: создаем персонажа
курс
7 апреля — 5 мая
Смелый креатив: как легко придумывать прорывные идеи
курс
13 ноября — 8 декабря 2023
Lepota
film
Рисование: ежедневная практика
курс
11 — 24 ноября
Управление процессами в креативной индустрии
курс
1 августа — 15 сентября 2022
Дизайн-системы
курс
5 марта — 3 июня 2025
Апсайкл-воркшоп
оффлайн
Воркшоп «Уродливый плакат»
оффлайн
Воркшоп по дизайн-мышлению
оффлайн
Дизайн-ЧГК
оффлайн
Head of Product Design: продуктовый подход к управлению
курс
3 февраля — 13 апреля 2025
Дизайн мобильных приложений
курс
2 сентября — 24 октября
Айдентика: от идеи к визуальному воплощению
курс
Тест мелетон
курс
Современное искусство
курс
1 января — 1 октября 2022
Типографика и верстка: внимание к тексту
курс
Как создать новый продукт с нуля? (тестовый дубль)
курс
10 сентября — 28 января 2025
Figma: базовый курс
курс
1 января — 1 января 2025
Тестовый асинхрон
курс
12 августа 2022 — 12 сентября
Как нарисовать и издать книгу
курс
Сторителлинг в иллюстрации
курс
6 ноября 2023 — 4 февраля
Консультация по подарочному сертификату
курс
10 декабря 2022 — 10 декабря 2025
История книжной иллюстрации
курс
(Дубль) Айдентика: пошаговая инструкция
курс
(Дубль) Дизайн упаковки для реального мира
курс
Консультация по каталогу
курс
20 декабря 2022 — 20 декабря 2025
Арт-дирекшн цифрового продукта
курс
14 октября — 22 декабря
Трудоустройство
курс
Разобраться в современной архитектуре
курс
Тренажер по Figma
курс
1 ноября 2023 — 1 ноября
Коллаж и фотореалистичный рисунок
курс
6 ноября 2023 — 28 января
Графический дизайн Баухауса
курс
Дизайн в Японии: гравюры, аниме и NFT
курс
22 января — 22 января 2025
Вводный курс Баухауса
курс
3 мая — 3 мая 2025
Глубина метафоры: три уровня образов
оффлайн
20 — 21 августа 2022
Вводный курс Баухауса
онлайн-интенсив
23 — 26 августа 2022
Визуальное исследование
онлайн-интенсив
2 — 23 марта 2025
Продуктовый дизайн: от ноля до ста
онлайн-интенсив
25 — 26 июня 2022
4 плаката за 4 дня
онлайн-интенсив
10 — 13 ноября 2021
Текст в интерфейсе на раз-два-три
онлайн-интенсив
19 — 23 апреля 2022
Музыкальный постер в Readymag
онлайн-интенсив
16 — 17 июля 2022
Шрифт в логотипе
онлайн-интенсив
14 — 23 октября
Как собрать интересный рекламный сайт
онлайн-интенсив
9 — 10 июля 2022
Визуализация интерактивной инсталляции
онлайн-интенсив
20 — 24 октября 2022
Текстовый тиндер
онлайн-интенсив
29 — 31 октября
Смелый креатив
онлайн-интенсив
25 — 29 апреля 2022
Портфолио иллюстратора
онлайн-интенсив
5 — 10 сентября 2022
Личный проект в Cinema 4D
онлайн-интенсив
24 — 28 октября 2022
(Де)композиция: коллекция элементов на все случаи жизни
онлайн-интенсив
14 — 20 апреля 2025
Создание окружения в Cinema 4D
онлайн-интенсив
1 — 11 августа 2022
Сайт-визитка в Readymag
онлайн-интенсив
23 января — 1 февраля 2025
Графический дизайнер
профессия
29 июля — 29 июля 2025
UX/UI-дизайнер Plus
профессия
31 октября
Моушн-дизайнер Plus
профессия
12 ноября
Иллюстратор
профессия
14 ноября
Моушн-дизайнер
профессия
22 июля — 24 августа 2025
UX/UI-дизайнер
профессия
31 октября
Моушн-дизайн и CG. Второй модуль
модуль
12 октября 2021 — 25 января 2022
Моушн-дизайн и CG. 1+2 модули
курс
21 февраля — 21 октября 2023
Моушн-дизайн и CG. 2+3 модули
модуль
23 мая 2023 — 18 января
Режиссер монтажа
профессия
15 января 2025 — 15 января 2026
Продакт-менеджер
профессия
17 ноября — 17 октября 2025
3D-дизайнер
профессия
19 ноября
Моушн-дизайн и CG
профессия
22 декабря 2022 — 29 декабря 2023
Моушн-дизайнер
профессия
12 ноября
Дизайнер интерьеров
профессия
12 ноября
Профессия для теста
курс
10 января — 25 декабря 2023
2D-анимация
профессия
12 ноября
Режиссер монтажа
профессия
31 октября — 4 октября 2025
Дизайнер: старт в профессии
профессия
25 октября — 8 декабря
3D-дизайнер
профессия
1 ноября — 1 сентября 2025
Продакт-менеджер
профессия
25 ноября — 19 октября 2025
Графический дизайнер Plus
профессия
29 июля 2025 — 25 января 2026
Моушн-дизайнер Plus
профессия
25 августа — 23 ноября 2025
Тестировщик (РБ)
профессия
30 сентября — 7 апреля 2025
Продакт-менеджер
профессия
22 апреля — 18 марта 2025
Продакт-менеджер
профессия
22 апреля — 18 марта 2025
Продакт-менеджер
профессия
17 июня — 6 мая 2025
Продакт-менеджер
профессия
17 июня — 6 мая 2025
Графический дизайнер
профессия
12 ноября
Графический дизайнер Plus
профессия
12 ноября
Unreal Engine: работа со светом
подписка
Контент-менеджер на маркетплейсах
подписка
Креативы в контекстной рекламе
подписка
CRM-маркетолог
подписка
Digital-директор
подписка
Как делать исследования маркетологу
подписка
Account based marketing
подписка
5 шагов к продающему контент-плану
подписка
Визуализация данных в Excel
подписка
Обработка и анализ данных в Excel
подписка
Power Query: преобразование данных в Excel
подписка
Базовые техники тест-дизайна
подписка
Тестовая документация
подписка
Создание новых продуктов: методология Customer Development
подписка
Методы анализа рынка и конкурентов
подписка
Проектирование клиентского и пользовательского опыта
подписка
Бизнес-модели и ценностные предложения
подписка
Методы исследования аудитории
подписка
Unity: создание игры без кода
подписка
Леттеринг: от идеи до печати
подписка
Cinema 4D: 15 шагов к daily render
подписка
Иллюстрация: создание портрета в векторе
подписка
Основы айдентики: построение визуальной системы
подписка
Инклюзия. Мир, доступный всем
подписка
Профессии: кем я стану, когда вырасту
подписка
Основы Procreate
подписка
Свет: основы и практика
подписка
Создание 3D-композиции: Houdini, 3D-Coat, рендер
подписка
UX-дизайн
подписка
Психология: здоровые настройки
подписка
Реалистичный концепт-арт
подписка
Создание пространства в Adobe Illustrator: инструменты и приемы
подписка
Быстрая анимация иллюстрации в After Effects
подписка
Figma: работаем в браузере
подписка
Это Photoshop! Борьба с правдой, манипуляции с реальностью и другой обман
подписка
Как руководить дизайнерами
подписка
Вечера с Arduino. Базовый курс
подписка
История дизайна для тех, кто изучает Photoshop
подписка
Заметки об американской типографике
подписка
Мультидисциплинарный дизайн
подписка
Уроки акварели. Первые шаги
подписка
Что такое микростоки?
подписка
Танец и пластика в кино. Особенности языка и история драматургии
подписка
Дизайн журналов
подписка
Вокруг смеха. История комедии в кино
подписка
Женщины в истории кино
подписка
Страх и трепет: Кино как пространство тревоги
подписка
Империя чувств: история сексуальности в кино (18+)
подписка
Современное кино: люди и текстуры
подписка
Рисуем кодом
подписка
1000 и 1 буква
подписка
Нелинейная история дизайна
подписка
Женщины в искусстве
подписка
Как организовать команду?
подписка
Дизайн-практикум по созданию интерьера
подписка
Этика в цифровом пространстве
подписка
Фотореалистичные раскадровки
подписка
Натюрморт акварелью
подписка
Как устроены буквы
подписка
Дизайн своей карьеры
подписка
Сетки и проектирование сайтов
подписка
Рисование 2.0. Техники для развития
подписка
Как узнать себя через искусство?
подписка
UX: Поведенческое проектирование
подписка
Что случилось с искусством за последние 100 лет — короче, Современность!
подписка
Меловой леттеринг
подписка
Секреты композиции
подписка
Рисование. Точка входа
подписка
Про_движение
подписка
Курс быстрого рисунка
подписка
Советы для творческих людей
подписка
Рисуем животных акварелью
подписка
Дизайн-менеджмент: как создавать и продавать дизайн
подписка
Перспектива в иллюстрации
подписка
Ботаническая акварель для начинающих
подписка
Пиксельная графика
подписка
English through illustration
подписка
Sketch. app
подписка
Язык дизайна
подписка
История современной музыки и теория звука
подписка
Создание музыки с помощью компьютера и доступного ПО
подписка
ВХУТЕМАС. История
подписка
Tilda. Как создать впечатляющий сайт без программирования
подписка
Yellow Images. Создание объектных мокапов на основе 3D-моделей
подписка
О шрифте
подписка
Графический дизайнер. Введение в профессию
подписка
7 главных навыков UX/UI-дизайнера
подписка
Иллюстрация как профессия: как стать коммерческим иллюстратором
подписка
Моушн-дизайн и CG. Введение в профессию
подписка
UX/UI-дизайнер. Введение в профессию. Демо
подписка
Как упаковать продукт, который купят: 3 лекции для дизайнеров
подписка
Графический дизайн. Демо
подписка
Дизайнер: старт в профессии. Демо
подписка
Моушн-дизайн: от простого к сложному. Демо
подписка
Webflow: веб-дизайн без кода и границ. Демо
подписка
Практики цифровой доступности
подписка
Продакт-менеджер. Демо
подписка
Тестировщик. Демо
подписка
Python-разработчик: первые шаги
подписка
Аналитик данных. Первые шаги
подписка
Графический дизайнер Plus. Демо
подписка
От буквы к смыслам: шрифт в айдентике, народная типографика и редактор Glyphs
подписка
Наброски с Миной Милк: 13 упражнений для иллюстратора
подписка
Коммерческий моушн: от простого к сложному
подписка
Очень плохая айдентика: создаем визуальный стиль
подписка
Иллюстрация по чесноку: брифы, деньги, 2 миллиона правок
подписка
Анимация и блогинг: создаем вирусный ролик для Reels
подписка
От хаоса к концепции: как visual board формирует дизайн
подписка

отзывы студентов

Даша Шилова

Методически процесс программы выстроен прекрасно, все структурировано. Не слишком перегружено, не слишком легко. Когда шла на курс, я понимала, что он будет занимать много времени и специально устроилась на частичную занятость, чтобы времени хватало.

Мне очень понравились и лекции. Преподаватели интересно рассказывают материал, уроки сделаны неравнодушно, видно, что профессионалы. Не пожалела, что взяла курс.

Еще мне достался очень хороший наставник: если у меня возникали проблемы, он записывал скринкасты и все на них показывал. Но когда в третьем модуле мы лично начали созваниваться — это оказалось гораздо лучше, интереснее и информативнее.

Из минусов программы: вебинары проходят в разное время в разные дни, нет единого четкого расписания. В итоге мне не удалось посетить ни одного вебинара из-за работы, а записи — это не то. Если бы это был один или два зафиксированных дня и точное время, было бы лучше. Я бы могла в эти дни взять выходной, чтобы в них участвовать.

После курса у меня появилась уверенность, что я много что умею. Нам дали хорошую базу, и я не чувствую себя самозванцем, который влез в чужую профессию. И я уже нашла работу по новой специальности! Помогло портфолио, мое знание английского и то, что я умею рисовать на планшете. Работодателю было важно, что я умею делать анимацию. Мне кажется, что кейс с приложением, которое мы делали на втором модуле, очень хорошо отображает работодателю все нужные навыки. И UX-основы, и кликабельный прототип. Это не каждый начинающий дизайнер умеет.

Евгения Тимербулатова

На программе такие крутые преподаватели, что, когда я увидела эти лица и фамилии, то перестала думать, стоит ли идти. Стоит, если ты хочешь комплексно, практично и, главное, уверенно влиться в сферу продуктового дизайна.

Онлайн-обучение — это самостоятельное поглощение информации и ответственность за свой результат, но в программе есть все, чтобы взять и применять. Если нужно — задаешь множество вопросов, на которые тебе обязательно ответят, или даже придумают провести отдельный вебинар! ;)

Даша Калинина

Как сгореть на работе, уволиться, все бросить и начать заново? Я могу ответить на эти вопросы, потому что это моя история. Я работала коммуникационным дизайнером, дизайнером упаковки, но мне очень хотелось работать в команде с людьми, которые тебя понимают и говорят с тобой на одном языке. Я решила уйти в UX и очень долго выбирала школу. Первый подход был неудачным, и я была недовольна тем курсом, который прошла в другой школе. А потом мне посоветовали ВВЕ, и началось)

Очень помог материал по исследованиям и юзабилити-тестам. Если раньше я знала как работать с дизайном, была погружена в UI-составляющую, то на программе много дали именно в понимании процессов: как, что, почему, как нужно исследовать опыт пользователей, как его переносить потом в свою работу. Оказалось интересно проводить глубинки, слушать, что тебе люди говорят. Поэтому особенно понравились вебинары про юзабилити-тесты и интервью с Лизой Ревзиной и Алиной Ермаковой.

В конце программы у нас стартовала командная работа — это самое главное и самое важное для меня, потому что работа продуктового дизайнера, как правило, происходит в команде. Я тратила часов 4-5 в день на третьем модуле (в начале было меньше). Мне даже иногда не хватало нагрузки на первом и втором модуле. С командой мы регулярно созванивались и ставили себе задачи на неделю вперед, самостоятельно распределяли свои время и силы. На переработки не жалуюсь, я именно этого и хотела – полного погружения.

Во время учебы не было ситуаций, когда нам кто-то не ответил или не дал информацию. В одну из презентаций нужно было включить информацию про инклюзивность, а у нас эти лекции были на втором модуле, поэтому подзабылись. Но мы спросили у наставницы Кати Егоровой, и она сбросила еще дополнительный материал, ссылки на статьи — так что большой проблемы не было.

Вообще, с Катей мы созванивались каждую неделю на финальном проекте, примерно на 30-50 минут, и рассказывали, что мы делаем, какие у нас планы на неделю, задавали вопросы. Она всегда была на связи и быстро отвечала. Плюс она всегда присутствовала на встрече со стейкхолдерами, это тоже очень помогало, потому что Катя всегда была погружена в кейс.

Во время работы над финальным проектом мы созванивались со стейкхолдерами из мос.ру 4 раза. Они были очень увлеченными: мы могли разговаривать по полтора-два часа. Ребята помогали нам, давали обратную связь. В эти моменты как будто наша команда еще больше увеличивалась. Они не были просто сторонними наблюдателями, а реально участвовали. И результат получился очень крутым. Будущим студентам хочется сказать: слушайте, пробуйте, делайте, снова и снова. И даже если кажется, что не получается – продолжайте.

Алина Гужва

На программе меня удивило количество практики и обратной связи. У моих знакомых и коллег были отзывы на другие курсы, и там домашние задания принимались формально. А здесь наставники дают большую обратную связь по каждой работе. И это правильно — знания нужно применять на практике, иначе ничему не научиться. Если просто читать лекции, как понять, что студент усвоил информацию, что он собрал сайт по слоям, что применил autolayout?

Но лично для меня курс оказался слишком долгим: было сложно совмещать учебу с работой. Хотя на курсе были работающие ребята, которые успевали защищать проекты, поэтому каждому нужно отталкиваться от собственных навыков тайм-менеджмента. Понравилось, что Полина, координатор курса, всегда следила за теми, кто пропадает, не пишет. Давала шанс тем, кто отставал от основной группы и договаривалась о защите повторно. Из-за того, что на третьем модуле началась командная работа и появилась коллективная ответственность, я прошла его от и до. Это меня подстегивало — не подводить команду. В неделю на учебу я тратила примерно четыре часа. Так как я продуктовый дизайнер, что-то мне было уже знакомо. Какие-то моменты я даже пропускала, потому что понимала, что это уже знаю.

В конце программы мы очень сдружились внутри команды. Ребята, которые живут в Питере, собрались вместе, посидели в ресторане. У нас ни разу не было ни одного конфликта, все было очень экологично. Одна девочка из команды переехала в Германию и перестала отвечать — мы подхватили её сценарий и сразу распределили, кто что будет делать. Еще нам повезло со стейкхолдерами. Мы выбрали проект «Няни особого назначения», и нам предоставили очень много данных. Просили стейкхолдеров, чтобы они дали нам людей для исследования, и нам предоставили 13 респондентов, причем подобрали под наши требования.

Из всей программы мне больше всего понравились исследования с Алиной Ермаковой, где мы учились задавать правильные вопросы на глубинном интервью. Ты думаешь что правильно задавать такой вопрос, а Алина говорит: «Ну и что с этого?» Я поняла, что нельзя задавать вопросы, на которые можно ответить однозначно «да» или «нет». Никогда не делать выводов за собеседника, не навешивать на него никакие клише.

Самый большой инсайт из курса: я поняла, насколько неидеально в организации, в которой работаю. Я научилась задавать правильные вопросы, на которые, оказывается, ответов нет. Например, когда хочу делать какой-то сервис для своего продукта, начинаю выяснять: а есть ли исследования, а какие метрики, а можно ли с пользователями поговорить, а зачем это улучшать, если оно хорошо работало? Когда начинаешь задавать эти вопросы, у людей нет ответов. Теперь я знаю, как строятся процессы и хочу наладить их в своей работе, чтобы приблизить их к идеальной цепочке.

Лена Терехова

Очень насыщенная и серьезная программа, которая погружает тебя в мир продуктового дизайна. Объемы работ и знаний не снижаются на протяжении всего обучения — это требует самодисциплины и практической работы. Лекции читают лучшие профи в индустрии, но просто отсидеться на лекциях не получится. Надо копать, изучать и тренироваться. Особенно если ты совсем новичок.

Больше всего мне нравится формат практических мастер-классов, где вместе с наставниками и лекторами можно потренироваться в использовании конкретных инструментов. Мой вердикт: идти, если ты серьезно настроен и готов к коммитменту на год.

Мария Шеронова

Перед тем как идти на этот курс, у меня была забавная ситуация. Я пришла на собеседование в Сбербанк и они меня спросили: «Вы знаете, что такое дизайн-мышление?». Я сказала: «Да». А в голове думаю: «Дизайн мышление — это мыслить про дизайн». У меня были отдаленные знания, я не понимала, что это структура действий. А сейчас могу уверенно ответить на этот вопрос. И даже применяю эту методологию в работе.

Еще очень полезно было получить опыт работы в команде с другими дизайнерами. В конце программы у меня была сложная ситуация, так как я писала диплом — все горело. Девчонки в команде взяли на себя часть моей работы. А я помогала когда и чем могла. Мы с нашей командой прошли все стадии. Успели и поспорить и продуктивно поработать. Очень классный опыт!

На первом и втором модуле моим наставником был Дима Гавришов, старший UX-дизайнер на Booking.com. Он очень классно все проверял, давал исчерпывающую обратную связь, даже с видео-объяснениями. В третьем модуле мы работали с Катей Егоровой, продуктовым дизайнером в ЦИАН. Мы регулярно с ней созванивались, она помогала нам и направляла нас на протяжении всей работы над проектом.

На третьем модуле мы с командой получили бриф от заказчиков, задали им кучу вопросов. После первой встречи спрашиваем друг друга: «Вы что-нибудь поняли, девочки?». «Ничего не поняли». Пошли на вторую встречу, задали еще вопросы, и уже параллельно смотрели конкурентов, начали проводить исследование. После третьей встречи мы окончательно поняли, что надо делать и наметили план. На другой встрече мы показали первые наработки стейкхолдерам, они отметили какие-то моменты, которые им показались классными и какие-то, где надо еще поработать. Самые крутые вебинары, которые запомнились: с Лизой Ревзиной про интервью, она очень интересно рассказывала о том, как правильно проводить интервью, как не допустить ошибок. Алина Ермакова с вебинаром про UX-исследования, ну и конечно же вебинар с Мишей Герасимовым про питчинг.

Единственное, чего не хватило в курсе — информации по анимации интерфейсов. У нас была одна или две лекции, но они показались мне недостаточно глубокими, хотелось бы больше практики. В остальном я довольна курсом на 200 процентов из 100! Благодаря курсу, вся необходимая информация смогла уложиться в голове по полочкам.

Лера Есина

В целом, обучение очень понравилось. Я все изучала с нуля, и программа охватила много сторон, дала понимание и много навыков за этот год. Третий модуль мне понравился больше всего из-за командной работы. Мне повезло с наставницей, потому что она проверяла мои домашние задания, даже если я не успевала сдать их к дедлайну. Не всегда получалось совмещать обучение с работой так, чтобы сдавать вовремя, и было приятно, что наставница их все-таки проверяла.

Из-за того, что курс долгий, где-то в середине у меня был спад мотивации. Я несколько недель ничего не делала, но тем самым перезагрузилась и с новой силой продолжила обучение. Я старалась ориентироваться только на свой успех. На первом модуле в личном кабинете была возможность смотреть чужие работы, и я поняла, что это меня демотивирует, поэтому перестала это делать. Стала ориентироваться только на собственный прогресс. В трудные моменты я вспоминала про стоимость курса, и это было дополнительной мотивацией не бросать :)

Мне очень повезло с командой на третьем модуле. Понравилось, что все участники смотрят на твою часть работы свежим взглядом и дают много фидбека, который сама не замечаешь. Мы сразу нашли общий язык и до сих пор думаем о том, как будем жить друг без друга — настолько привязались друг к другу.

Вообще, я в восторге от последнего модуля. Было ощущение, что я делаю что-то важное, потому что были реальные заказчики и задачи. Много работы с информацией, опросами, тестами — формат приближен к реальной работе, меня это вдохновило. Наши стейкхолдеры были очень понимающие и отзывчивые: на созвонах давали всю информацию, находили респондентов для интервью. К концу программы уже накопились знания, и как будто открылось второе дыхание. За последний год я улучшила свои навыки, кажется, в сто раз. Вспоминаю, что делала год назад и что я могу сейчас. Меня гордость берет за себя!

Анастасия Журенкова

Курс просто находка! Впечатляющий экспертный состав, программа, охватывающая все необходимые области, обратная связь — разбор работ, вебинары и уютный чат поддержки, где тебе ответят на абсолютно любой вопрос.

Видно стремление создателей курса сделать все максимально комфортно и удобно для студентов любого уровня. Отдельно хочется отметить открытый доступ к «Дизайн-библиотеке» на период обучения — огромное количество качественной информации мотивирует учиться еще больше.

Прошло уже два месяца с начала моего обучения, но я до сих пор с нетерпением жду каждого вторника, чтобы посмотреть, что новенького и интересного откроется на учебной платформе :) Спасибо, BBE. Я, похоже, с вами надолго и по любви :)

Аня Мостовая

До курса я была HR-менеджером, но около года маялась от того, что мне было скучно. И на YouTube как-то наткнулась на видео про UX/UI-дизайнера и решила узнать об этом подробнее. В апреле 2021 года BBE открыли доступ на месяц к «Дизайн-библиотеке» всем желающим, ну я и начала поглощать там лекции. Посмотрела лекции от Дмитрия Карпова и Андрея Гаргуль из Shopify. И поняла — хочу быть UX/UI-дизайнером!

От годового курса я ждала погружения в исследования, хотела понять как выдвигаются гипотезы и тестируются. И вообще, как строится весь дизайн процесс в компаниях. Раньше я думала, что исследования — это сложно и страшно, но теперь это один из моих любимых этапов — пытаться докопаться до проблем пользователей и помочь через свой продукт их решить.

Все преподаватели были моими любимчиками, но особенно хочу для себя отметить Алину Ермакову (королева исследований и юзабилити тестов), Сергей Гальцев (гений в кастомизированных интерфейсах), Михаил Герасимов (король сторителлинга, на вебинарах всегда было весело и легко, такой своеобразный safe space). На втором модуле работала над кейсом от Альфа-мобайл, а на третьем — кейс от mos.ru. Я очень довольна теми кейсами, которые мне удалось собрать за этот год! Больше всего понравилось, что стейкхолдеры обоих кейсов были максимально открыты и регулярно встречались с нами в зуме и отвечали нам на вопросы, если они возникали. Настя Попова из Альфы даже смогла нам дать кусочек UI kit-а, чтобы раздел, над которым мы работали, выглядел в стилистике приложения Альфа-мобайл.

В целом, весь этот учебный год пребывала в каком то эйфорическом состоянии. Когда вокруг столько талантливых людей с горящими глазами, ты заряжаешься этим. Сейчас чувствую себя очень счастливой и «повзрослевшей» в дизайне. Но мне грустно, что год пролетел так быстро.

У нас сформировалось очень классное коммьюнити на курсе и не хочется ни с кем расставаться — ни с коллегами, ни с преподавателями. Планы — продолжать развиваться в дизайне и дальше! Хочется попасть в сильную команду в качестве продуктового дизайнера, и работать над продуктами, которые улучшают пользовательский опыт и делают людей немножечко счастливее.

Всем будущим студентам годовой: если вам тяжело – не сдавайтесь, ведь это ваша точка роста. И сдавайте домашки вовремя :)

материалы с преподавателем

Онлайн-фестиваль продуктового дизайна

онлайн-фестиваль

Фестиваль: Паттерны дизайн-менеджмента

онлайн-фестиваль

Онлайн-фестиваль по типографике

онлайн-фестиваль

Онлайн-фестиваль «ВХУТЕМАС. 100 лет»

онлайн-фестиваль

Онлайн-фестиваль о социальной ответственности

онлайн-фестиваль

Дни открытых дверей онлайн

день открытых дверей

Онлайн-фестиваль «Этика в визуальной культуре»

онлайн-фестиваль

Онлайн-фестиваль «Новые медиа в эпоху „пост-“ и „мета-“»

онлайн-фестиваль

Онлайн-фестиваль «Человек: дизайн, технологии, наука, чувство»

онлайн-фестиваль

Онлайн-фестиваль «3D — любовь»

онлайн-фестиваль

Онлайн-фестиваль «Вещь: история российского предметного дизайна»

онлайн-фестиваль

Онлайн-фестиваль «Искусство завтра»

онлайн-фестиваль

Онлайн-фестиваль «Современное кино: до и после титров»

онлайн-фестиваль

Большой брейншторм

день открытых дверей

Онлайн-фестиваль «С другой стороны»

онлайн-фестиваль